Дополнительные сведения:
Профессиональные качества: инициативность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, пунктуальность, самостоятельность, стрессоустойчивость, позитивный настрой, готовность к обучению, желание развиваться.
Дополнительная информация:
1) Апрель 2015 - май 2015: Работа в магазине Tezenis. На должности - продавец-консультант. В обязанности входило: активная помощь покупателям, развеска (раскладка) товара.
2) Март 2012 – Ноябрь 2015: Работа в ночном клубе. На должности – администратор. Обязанности: работа с кассой, контроль работы официантов, решение конфликтных ситуаций, приём звонков, контроль за залом, бронь столов.
3) февраль 2015-апрель 2015г.: преддипломная практика в ООО «Клуб НЭО», деятельность: сфера развлечений, г. Москва. Применение на практике функций PR-специалиста.
4) Июль 2014 - Август 2017г.:
Работа в ресторане авторской кухни. Официант. Работа с r-keeper, сервис, продажа дорогих бутылок вина.
5) Август 2017 - Май 2018г.: Работа в французском ресторане. Старший официант. Работа с r-keeper, сервис, повышение среднего счета, продажа дорогих бутылок вина, обслуживание (в команде) банкетов до 100 человек.
Сейчас ищу удаленную работу в декрете.
1) Уверенный пользователь ПК:
- Быстро усваиваю новую информацию;
- настройка программ;
- установка программ.
2) Работа с программой Microsoft Office:
- редактирование файлов в программе Microsoft Office;
- создание отчетов и диаграмм в Word, таблиц в Excel, презентаций любой сложности в PowerPoint;
- работа с Outlook.
3) Работа с программой Adobe Photoshop:
- создание логотипов, афиш, листовок, буклетов, визиток;
- обработка фотографий;
- восстановление фотографий.
4) Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.
5) Навыки коммуникации с подрядчиками, а именно:
- составление ТЗ для подрядчика;
- проведение маркетинговых исследований;
- выбор подрядчика (поставщика).
6) Знание специфики проведения документооборота:
- согласование договоров с юридическими и финансовыми службами;
- корректировка договоров;
- заключение договоров.
7) Составление и корректировка бюджета (смет).
8) Работа с программой «1С».
9) Работа с программой «Битрикс».
10) Работа с r-keeper.
11) Решение конфликтных ситуаций.
12) Контроль работы персонала.
13) Знание сервиса обслуживания.