Дополнительные сведения:
Способность к разрешению конфликтов и достижению компромиссов; оптимзация рабочего процесса; самостоятельное принятие решений и ответственность за них; наличие критического и стратегического мышления; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника; проявление тактичности и толерантности; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; гибкость; внимательность к мелочам.
Ведение клиентской базы, Ведение переговоров, Поиск и привлечение клиентов, Активные продажи, B2B Продажи, Консультирование клиентов, Работа с ключевыми клиентами, Составление договоров, Пользователь ПК, Консультирование клиентов по телефону, Заключение договоров, Клиентоориентированность, Работа в команде, Оценка потребностей клиентов, Телефонные переговоры, Подбор персонала, Работа с дебиторской задолженностью, Навыки продаж, Деловое общение, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B, Руководство коллективом, Холодные звонки, работа с текущей базой клиентов, Сопровождение клиентов, Подготовка коммерческих предложений, Ведение активных клиентов, Деловая коммуникация, Документальное сопровождение, MS PowerPoint