Москва
Резюме № 47975302
Обновлено 14 февраля 2020
Превью фото соискателя

Удаленный менеджер

Была больше месяца назад
30 000 ₽
36 лет (родилась 25 февраля 1989)
Люберцыудаленная работа
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Март 2018 – декабрь 2018
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер

    Обязанности и достижения:

    1.Управление продажами в Представительствах компании в г. Казань, г. Санкт-Петербург, г. Ярославль (в подчинении 8 человек): - обеспечение выполнения планов продаж подотчетных подразделений; - разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж; - ведение переговоров со стратегическими клиентами и партнерами, деловая переписка; - участие в разработке рекламных кампаний, акций, листовок и рекламных буклетов для клиентов компании (дизайн, текст); 2. Организация командировок в подотчетные регионы; 3. Организация выставок-конференций продукции компании для коммерческих организаций и банков, участие в конференциях в качестве спикера. 4. Ведение документооборота, работа с договорами.
    • Июнь 2010 – март 2018
    • 7 лет и 10 месяцев

    Директор Представительства

    ООО "ДИИП 2000", Представительство в г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    С июня 2010 г. по декабрь 2012 г. занимала должность Менеджера по продажам в регионе. Должностные обязанности: 1) Активный поиск новых клиентов, работа с существующей клиентской базой. 2) Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, составление официальных писем, подготовка договоров, составление спецификаций, участие в подготовке тендерной документации. 3) Проведение переговоров, встреч, демонстраций продукции с выездом в офис клиента. С декабря 2012 г. переведена на должность Директора Представительства Должностные оязанности: 1) Управление продажами в подразделении, в подчинении 3 человека: - обеспечение выполнения планов продаж и ключевых показателей работы подразделения. - Разработка, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж. - Ведение переговоров со стратегическими клиентами и партнерами - Проведение демонстраций продукции с выездом в офис клиента, организация и проведение презентаций продукции компании. 2) Контроль работы сервисного центра компании. 3) Составление отчетности для головного офиса, контроль оформления документации (договоров, счетов, первичной документации, коммерческих предложений и т. д.), работа в 1С 4) Подбор и обучение персонала Достижения: 1) С декабря 2012 года клиентами компании, стабильно делающими закупки, стали все крупные региональные банки Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 2) Расширение ассортимента поставляемой продукции 3) Организация выставок-конференций продукции компании для коммерческих организаций и банков, участие в конференциях в качестве ведущего и спикера: - «Внедрение инновационных решений для оптимизации работы кассовых центров, служб инкассации и безопасности: эффективная автоматизация и максимальная защита бизнес-процессов на всех участках работы банка» (2017 г.). - «Оснащение офисов коммерческих организаций и банков в условиях экономичного финансирования» (2015 год) - «Тенденции развития налично-денежного обращения в России. Роль автоматизации бизнес-процессов в 21 века» (2014 год) - «Обработка наличных денег — тенденции и перспективы рынка. Новые технологии безопасности при работе с клиентами» (2013 год).
    • Ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер Отдела развития

    ООО "ДИИП 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в разработке новых продуктов. Постановка задач дизайнеру по созданию эскизов продукции в соответствии с требованиями заказчика. 2. Контроль процесса производства продукции. 3. Поиск новых клиентов, проведение переговоров (как телефонных, так и с выездом к клиенту), деловая переписка. 4.Ведение документооборота, работа с договорами.
    • Апрель 2008 – октябрь 2008
    • 7 месяцев

    Специалист Департамента развития бизнеса

    ЗАО "Энерго-сервисная компания", Москва
    Энергоснабжение

    Обязанности и достижения:

    1.Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов 2.Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки 3.Участие в профильных выставках. 4.Составление ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе и полученных результатах.
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Менеджер по продаже консалтинговых услуг

    ООО "Национальная Консалтинговая Группа", Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    1.Организация тренингов (набор слушателей в группу, размещение иногородних слушателей в гостиницах, поддержание контакта с тренерами, полное сопровождение процесса проведения тренинга, организация и проведение кофе-брейков). 2.Подготовка коммерческих предложений, ведение деловой переписки с потенциальными клиентами, партнерами, тренерами, работа с документацией (оформление договоров). 3.Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

В связи с переездом во Францию ищу удаленную работу. Профессиональные навыки: Обладаю высоким уровнем самоорганизации и ответственности за выполняемую работу, внимательна к деталям. Имею отличные организаторские навыки. Быстро адаптируюсь к новым условиям, умею оперативно принимать решения. Я очень требовательный человек: умею четко ставить задачи, как себе, так и сотрудникам, работающим в моей команде. Готова и люблю учиться. О себе: Главными своими достоинствами считаю сильный характер, смелость, врожденный оптимизм и самоиронию. Хобби – путешествия, кондитерское искусство. Люблю находиться в постоянном движение, учиться и пробовать себя в новых направлениях. Рекомендации готова предоставить по запросу. Организаторские навыки, Деловая переписка, Развитие ключевых клиентов, Управление персоналом, Деловая коммуникация, Документооборот

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 4 марта 2019Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирАвгуст 2017 – январь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме