Москва
Резюме № 38575293
Обновлено 23 апреля
Превью фото соискателя

Удаленный менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 10 мая 1992), есть дети
Адлерудаленная работаготова к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Коуч

    Самозанятая , Адлер
    Консультирование

    Обязанности и достижения:

    1. Индивидуальные консультации – проведение сессий для клиентов с целью проработки целей, страхов, ограничивающих убеждений и раскрытия потенциала. 2. Разработка персонализированных программ – создание планов развития с учетом особенностей клиента (цели, ценности, уровень мотивации). 3. Мотивация и поддержка – помощь в преодолении прокрастинации, страхов и кризисных состояний. 4. Техники и инструменты – применение методик НЛП, коучинга, психологии, тайм-менеджмента, медитации и др. 5. Обратная связь и корректировка– отслеживание прогресса клиента и адаптация стратегий. 6. Проведение тренингов и вебинаров – групповые занятия по темам саморазвития, уверенности, целеполагания.
    • Сентябрь 2024 – март 2025
    • 7 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    "Cvetkoff", Адлер
    Цветочный магазин

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентами. - Ведение базы клиентов (корпоративных и частных). - Консультирование по ассортименту, помощь в выборе букетов и композиций. - Обработка заказов (по телефону, email, мессенджерах, соцсетях). - Контроль выполнения заказов (своевременная доставка, соответствие ожиданиям клиента). 2. Продажи и развитие бизнеса: - Активные продажи (в т. ч. upsell и cross-sell). - Разработка индивидуальных предложений для VIP-клиентов и корпоративных заказчиков. - Проведение акций, скидочных программ, рассылок. - Поиск новых клиентов (холодные звонки, работа с соцсетями, партнёрские программы). 3. Административные задачи: - Ведение отчетности по продажам и клиентской базе (Pociflora). - Взаимодействие с флористами и курьерами для выполнения заказов. - Работа с рекламациями и возвратами. 4. Поддержание лояльности клиентов: - Поздравление постоянных клиентов с праздниками. - Сбор обратной связи и улучшение сервиса. - Напоминание о предстоящих событиях (дни рождения, годовщины). 5. Аналитика и маркетинг: - Анализ спроса, сезонности, популярных товаров. - Предложение по расширению ассортимента. - Помощь в продвижении магазина.
    • Август 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Флорист

    ИП Горюнова "Цветочный домик ", Инза
    Цветочный магазин

    Обязанности и достижения:

    1. Составление цветочных композиций: - Создание букетов, композиций, корзин, свадебного декора и т. д. - Подбор цветов и дополнений (упаковка, ленты, декор) по стилю и поводу. - Соблюдение правил сочетаемости цветов и растений. 2. Работа с клиентами: - Консультация по уходу за цветами. - Помощь в выборе букетов для разных событий (свадьбы, дни рождения, траурные церемонии). - Прием и обработка заказов (в т. ч. индивидуальных и срочных). 3. Подготовка и уход за цветами; - Приемка и проверка свежести поставок. - Обрезка стеблей, обработка цветов (удаление шипов, листьев). - Контроль условий хранения (температура, вода, освещение). - Ревизия запасов, удаление увядших растений. 4. Оформление витрин и торгового зала: - Создание привлекательных цветочных экспозиций. - Поддержание порядка и эстетики в магазине. - Участие в сезонном декорировании (Новый год, 8 Марта, День св. Валентина). 5. Работа с документами и учет: - Контроль остатков цветов и расходных материалов. - Участие в инвентаризации. - Оформление ценников и описаний композиций. Дополнительные обязанности: - Создание контента для соцсетей (фото букетов, мастер-классы). - Работа с поставщиками (заказ цветов, согласование цен).
    • Апрель 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Методист

    МБУК"ГДК"ЗАРЯ", Инза
    Центр культурного развития населения

    Обязанности и достижения:

    1. Организационно-методическая работа: - Разработка программ, сценариев мероприятий (концертов, фестивалей, выставок, мастер-классов). - Составление планов работы ЦКР (годовых, месячных, тематических). - Координация деятельности творческих коллективов и кружков. - Внедрение новых форм культурно-просветительской работы. 2. Аналитическая и отчетная деятельность: - Мониторинг эффективности мероприятий (посещаемость, отзывы). - Сбор и анализ статистических данных. - Подготовка отчетов для руководства и вышестоящих организаций. - Изучение и внедрение лучших практик других учреждений культуры. 3. Работа с кадрами и творческими коллективами: - Консультирование сотрудников и руководителей кружков по методическим вопросам. - Организация обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов. - Помощь в подготовке конкурсных и грантовых заявок. 4. Взаимодействие с партнерами и населением: - Сотрудничество с учреждениями культуры, образования, общественными организациями. - Проведение опросов и анкетирования для изучения интересов аудитории. - Информирование о мероприятиях (афиши, соцсети, СМИ). 5. Работа с документацией: - Ведение нормативной базы (положения, регламенты). - Подготовка методических пособий, рекомендаций, сценарных разработок. - Оформление договоров и смет на мероприятия.
    • Август 2019 – ноябрь 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель проектов

    Управление культуры и досуга, Инза
    Организация культурно массовых мероприятий досуга населения

    Обязанности и достижения:

    - Разработка предварительных мероприятия, кампании, акции, события и др. в соответствии с креативной стратегией; - Осуществление контроля над производством фотографий и видеороликов и других материалов; - Разработка системы корпоративной культуры компании; - Организация подготовки рекламных материалов (эскизов, сценариев, оригинал-макетов (слайдов, фильмов, видео - и аудиозаписей, магнитных записей); - Контроль реализации подотчетных проектов; - Распределение работы между работниками творческого коллектива; - Организация сотрудничества с организациями - исполнителями творческих концепций: типографиями, рекламными агентствами, телекомпаниями, печатными изданиями и др.
    • Январь 2017 – май 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер магазина

    «Привал»

    Обязанности и достижения:

    — Управление товарными запасами и ассортиментом; — Проведение инвентаризаций; — Анализ продаж; — Прием и возврат товара; — Введение накладных в базу данных; — Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); — Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара; — Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
    • Август 2017 – декабрь 2017
    • 5 месяцев

    Администратор

    Институт пластической хирургии и космитологии, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Разрешения конфликтных ситуаций; — Общение с посетителями; — Ведение документооборота; — Проведение расчётно-кассовых операций; — Ведения переговоров и деловой переписки; — Обеспечение жизнедеятельности офиса. Перешла на должность секретарь генерального директора.
    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО "НОВАЯ МЕДИЦИНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и проверка документации. - Выдача врачам медицинского оборудования. - Ведение форм внутреннего учета медицинского оборудования в 1 с. - Закупка расходных материалов и медикаментов. - Составление отчётной документации.
    • Июль 2016 – апрель 2017
    • 10 месяцев

    Администратор

    Клуб "HannyBanny", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    — Организация работы сотрудников зала и бара. — Контроль качества кухни. — Работа в зале с Гостями. — Встреча Гостей и презентация клуба. — Контроль качества сервиса и предоставляемых услуг. — Участие в наборе и обучение персонала. — Составление графиков. — Контроль кассовой дисциплины. — Контроль наличия и актуальности Медицинских книжек. — Проведение инвентаризаций.
    • Апрель 2014 – июль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    Клиника "Альфа-центр здоровья", Москва

    Обязанности и достижения:

    — Разрешения конфликтных ситуаций; — Общение с посетителями; — Ведение документооборота; — Проведение расчётно-кассовых операций; — Ведения переговоров и деловой переписки; — Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "СТАРФУД", Москва

    Обязанности и достижения:

    — Встреча посетителей; — Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; — Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); — Работа с документацией, отчеты, инвентаризации; — Разрешение конфликтных ситуаций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

— опыт разрешения конфликтных ситуаций; — навыки общения с людьми; — знание документооборота; — опыт расчётно-кассовых операций; — умение работать в режиме многозадачности; — навык ведения переговоров и деловой переписки; — знание делового этикета; — навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; — уверенный пользователь ПК, программного обеспечения и орг техники.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 93 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Клиентский менеджерМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Управляющий, ДиректорЯнварь 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)SMM-специалистЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 лет)МенеджерСентябрь 2018 – сентябрь 2023
Обновлено 18 ноября 2024Последнее место работы Заместитель руководителяИюль 2016 – июль 2016
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterУдаленный менеджер

Смотрите также резюме