Дополнительные сведения:
Моя основная документация
Ведение электронного журнала
Перспективный план работы (с учетом задач годового плана МКОУ СОШ).
Календарные планы работы с учетом индивидуальной работы с детьми.
Циклограмма рабочего времени.
Документация по диагностике физического развития и физической подготовленности детей (паспорта здоровья или индивидуальные карты по физической подготовленности детей и др.).
Протоколы диагностических занятий.
Нормативные показатели физической подготовленности.
Учет посещаемости внегрупповых занятий (группы здоровья, спортивные секции, группы общей физической подготовки).
Анализ работы за учебный год.
- Виду профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции.
- Способствую созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся во время воспитательно-образовательного процесса.
- Обеспечиваю индивидуально-дифференцированный подход к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий; безопасность детей, эмоциональный комфорт в период занятий физическими упражнениями.
- Соблюдаю санитарно-гигиенические требования и режим физической нагрузки во время проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий; правила техники безопасности при использовании спортивного оборудования и инвентаря. Осуществляю контроль состояния, эксплуатации и хранения имеющихся спортивных сооружений и физкультурного оборудования.
- Изучаю особенности физического развития и устанавливаю уровень физической подготовленности учащихся. Обследую учащихся, по результатам обследования заключения, довожу их в допустимом объеме до сведения педагогов и родителей (с целью их ориентации на проблемы физического развития школьника). Провожу диагностическое обследование физической подготовленности детей 2 раза в год.
- Определяю задачи, формы, методы физкультурно-оздоровительной работы. Организовываю различные виды физкультурно-оздоровительной деятельности воспитанников, коррекционно-диагностическую и воспитательно-образовательную работу по определенной программе, направленной на обеспечение дальнейшей физической готовности и адаптации воспитанников к школьному обучению.
- Взаимодействую с педагогами, родителями (законными представителями) воспитанников, в том числе и с ограниченными физическими возможностями. Принимаю меры по физической реабилитации воспитанников, имеющих отклонения в состоянии здоровья, низкий уровень физического развития и слабую физическую подготовку.