Обязанности и достижения:
В первую очередь, кроме образовательной функции, передо мной стояла задача сплочения детского коллектива, а также создания благоприятной психологической атмосферы, способствующей развитию интереса и позитивного отношения учащихся к процессу обучения. Разноуровневый подбор класса не стал для меня педагогической проблемой, а напротив стал основой для грамотной дифференциации учебных заданий и построения урока с учетом специфики развития и психики каждого ребенка. Не скучали на уроках ни дети с особыми образовательными потребностями, ни ребята общего уровня развития, ни дети, обгоняющие программу. Для каждого ребенка была создана не только система личностного роста, но и ситуация успеха. Даже в условиях ограниченного урочного времени и при возникновении нестандартных ситуаций мною выполнялись рядовые функции учителя и классного руководителя, который является не просто наставником, но и другом, которому доверяют дети.
В мои обязанности входило:
— организация учебного процесса (предметы начальной школы: обучение грамоте, обучение письму, математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение, ИЗО, технология, музыка);
— организация дополнительного образования (творческие классные часы, секреты русского языка, секреты математики);
— выполнение функции классного руководителя (решение неучебных вопросов, проведение родительских собраний, поддержка ежедневной связи с родителями, проведение индивидуальной работы, решение нештатных ситуаций, поддержка дружественной атмосферы в детском коллективе, украшение и оформление класса);
— разработка и подготовка авторских презентаций и уроков;
— организация внеклассных мероприятий (посещение библиотек, музеев, театров, участие в благотворительных акциях, конкурсах);
— работа с документами (как на бумажных, так и электронных носителях), в том числе составление рейтингов и отчетности.
За время работы в школе я старалась создать комфортную психологическую атмосферу для учащихся, формирующую позитивную учебную мотивацию. Это позволило детям моего класса стать призерами и победителями ряда онлайн-олимпиад в период дистанционного обучения, а также в этом году попробовать себя в качестве участников чемпионата KidSkills.
Собственными достижениеми считаю активное участие в профессиональных профсоюзных конкурсах, наличие и разработку публикаций МЭШ, а также работу над образовательными статьями.