Обязанности и достижения:
Педагог в четвертом поколении, мама вундеркинда. Опыт репетиторской деятельности с 1992 года. Горжусь тем, что моей научной руководительницей была Л. А. Ходанен, 1 из 4 гоголеведов и 5 лермонтоведов в стране, чьим научным руководителем был Ю. М. Лотман, -основатель структуралистского подхода к анализу текста, автор многочисленных монографий по анализу поэтического текста, и автор "Комментариев к роману А. С. Пушкина "Евгений Онегин", которые обязан знать каждый школьник не только нашей страны. Соответственно, владею различными техниками к анализу текста Художественного произведения (что особенно важно при написании любого сочинения и изложения), но придерживаюсь традиций структуралистской школы анализа ХП. Занятия провожу в форме детективного расследования занимательно, научно. «двоечники» выходят на победы по предметным олимпиадам. Разносторонняя личность. Пишу стихи и юмористические тексты, выступаю со своей программой, имею фанатов своего творчества во всех уголках мира. Имею опыт съёмки на ТВ и кино, занимаюсь вокалом (сопрано), даю уроки актёрского мастерства детям и взрослым, имею успешный* опыт работы с детьми, имеющими проблемы в том числе с логопедией, дислексией и дисграфией. Дети, которые не умели читать, начинают читать и декламировать, как голливудские актёры. Регулярно имею приглашения оценивать конкурсные работы детей на всероссийских конкурсах чтецов, певцов, танцоров и иных творческих конкурсах в качестве члена жюри (очень приятно быть приглашённой организаторами данных конкурсов и невероятно приятно оценивать творческие работы в составе весьма известных деятелей искусства и культуры).
Распределялась в 1997 г. (тогда) Институт Искусства и Культуры на кафедру Литературы (ныне Академия Искусства и Культуры) с рекомендацией проф. Самуила Георгиевича Баранова (ныне работающего в Иркутстком Университете) в аспирантуру по профилю философии. Имела счастье на 5 курсе познакомиться с Долининым Константином Владимировичем (Спб), читавшего в то время свои лекции в КемГУ. Педагогическую практику на 5 курсе должна была проходить в КемГУ на 4 курсе ФФиЖ по эпохе символизма (преп. Титаренко Светлана Дмитриевна, ныне работающая в университете Спб), однако в связи с отсутствием разрешения Бюро Расписаний из-за возрастного ценза проходила практику в школе № 33 под руководством преподавателя КемГУ по русской литературе 20 в. Светланы Михайловны. Школьная практика была пройдена с отличием и приятными воспоминаниями. На место распределения в связи с сокращением штата не попала. Со студенческой скамьи с 1992 года имела подработку в качестве репетитора по русскому языку и литературе.