Москва
Резюме № 54410948
Обновлено 5 сентября 2023
Превью фото соискателя

Учитель немецкого языка

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 07 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Август 2019 – июль 2022
    • 3 года

    Учитель немецкого языка

    ГБОУ Школа № 305, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание немецкого языка в 6,7,8,9 классах в соответствии с планом. Ведение классного руководства. Организация учебно-воспитательной деятельности в классе. Проведение внутришкольных и внешкольных мероприятий. Организация внеурочной деятельности и внеклассной работы, подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам по немецкому языку, работа в МЭШ. Организатор в\вне аудитории. .
    • Июль 2018 – май 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Ламода" (интернет-магазин), Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор складского персонала согласно заявке заказчика
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по персоналу/ И. о руководителя отдела персонала

    ООО "Венский цех" (собственное производство и продажа кондитерских изделий), Москва
    Производство и продажа кондитерских изделий

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала разного уровня (от линейного персонала до ТОП - позиций). В работе одновременно от 40 вакансий. Точечный подбор: руководитель отдела продаж, руководитель службы безопасности, КАМ, шеф-кондитер и т. д. Массовый подбор: торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры, кондитеры, продавцы, бригадиры, складские сотрудники и т. д). Разработка Профилей должности совместно с руководителями подразделений. Разработка кейсов по профессиональным компетенциям. Полное сопровождение процесса от поиска до согласования кандидатов с руководством компании и вывода на рабочее место: - размещение вакансий в Интернете, СМИ, соц. сетях: - отбор резюме соискателей, организация и проведение собеседований; - согласование встречи кандидатов и руководителей отделов для повторного собеседования; - проверка рекомендаций кандидата; - взаимодействие со специалистами службы экономической безопасности. Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по кадровой работе. Реализация программы адаптации новых работников: организация рабочего места, welcom-тренинг, полное ведение кандидата от получения резюме до прохождения им испытательного срока (организация подготовки заданий на испытательный срок, отслеживание окончания испытательного срока, оформление итогов завершения испытательного срока). Формирование и ведение базы данных потенциальных кандидатов. Создание кадрового резерва. Контроль и анализ ситуации на рынке труда, в т. ч. осуществление мониторинга рынка труда и заработных плат. Осуществление мероприятий по управлению текучестью персонала. Реализация программы адаптации новых работников. Ведение КДП. Прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, командировки, больничные листы, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, карточки Т-2, оформление Трудовых договоров и изменений к ним, оформление договоров гражданско-правового характера, ведение, учет и хранение трудовых книжек, разработка должностных инструкций и т. д. Разработка и обновление д/инструкций и регламентов согласно политике компании. Корпоративная культура: организация мероприятий, праздников для работников компании.
    • Март 2015 – декабрь 2015
    • 10 месяцев

    Главный специалист Дирекции по организационному развитию и управлению персоналом

    ПАО "Глобус-Телеком"(дочернее предприятие ПАО «Ростелеком), Москва

    Обязанности и достижения:

    Согласно профилю должности поиск и подбор персонала разного уровня. Размещение вакансий в Интернете, СМИ, соц. сетях: - отбор резюме соискателей, организация и проведение собеседований; - согласование встречи кандидатов и руководителей отделов для повторного собеседования; - проверка рекомендаций кандидата; - взаимодействие со специалистами службы экономической безопасности. Мониторинг рынка труда, обзор заработных плат. Реализация программы адаптации новых работников; организация рабочего места, welcom-тренинг, полное ведение кандидата от получения резюме до прохождения им испытательного срока (организация подготовки заданий на испытательный срок, отслеживание окончания испытательного срока, оформление итогов завершения испытательного срока). Реализация программы внутреннего обучения работников; взаимодействие с образовательными учреждениями на предмет согласования программы, сроков, заключение договоров. Организация обратной связи с работником, прошедшим обучение (анкетирование и т. д.) Ведение КДП (200 чел.) Прием, увольнение, переводы, все виды отпусков, командировки, больничные листы, формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений, карточки Т-2, оформление Трудовых договоров и изменений к ним, оформление договоров гражданско-правового характера, ведение, учет и хранение трудовых книжек. Разработка и обновление д/инструкций и регламентов согласно политике компании. Причина увольнения: переезд офиса.
    • Сентябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ТД "МакДак" (сеть магазинов бытовой химии, косметики), Москва
    Сеть магазинов бытовой химии и косметики

    Обязанности и достижения:

    Работала как на складском комплексе, так и в офисе компании. На складском комплексе выполняла следующие функциональные обязанности; - определение текущей потребности в персонале; - работа со штатным расписанием и штатной расстановкой; - разработка должностных инструкций работников; - составление профиля всех складских вакансий; - подбор складского персонала (кладовщики, водители, контролеры, грузчики, экспедиторы, операторы, менеджеры, специалисты службы экономической безопасности и т. д), - проведение собеседований; - участие в совещаниях, внесение предложений по усовершенствованию работы склада в части персонала; - аналитическая работа (участие в разработке и внедрении системы мотивации сотрудников, участие в вопросах, связанных с оптимизацией персонала, текучестью персонала, внесение предложений по изменению графика сотрудников и т. д.) - отчетность. В офисе выполняла следующие функциональные обязанности; - согласно профилю должности поиск и подбор персонала разного уровня (бухгалтера, юристы, менеджеры, ассистенты менеджеров, операторы, hr-менеджеры, торговые представители, супервайзеры, менеджеры по работе с ключевыми клиентами и т. д.); - размещение вакансий в Интернете, СМИ; - отбор резюме соискателей, организация и проведение собеседований; - согласование встреч кандидатов и руководителей отделов для повторного собеседования; - оценка персонала; - работа со службой экономической безопасности по вопросам проверки кандидатов на благонадежность; - проверка рекомендаций (по требованию руководителя отдела); - ведение отчетности по вакансиям; - регулярный мониторинг и анализ рынка труда. Причина поиска нового места работы: ликвидация компании.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровое агенство "Аспект", Москва
    Подбор сотрудников для юридических лиц.

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор офисного персонала (точечный подбор); - ведение одновременно несколько открытых вакансий; - составление профиля должности; - размещение вакансий в Интернет, СМИ. - организация и проведение собеседований с соискателями; - взаимодействие с компаниями-заказчиками; - организация встреч финальных кандидатов с заказчиками; - контроль выхода на работу в компанию заказчика и отслеживание работы персонала на период испытательного срока. - составление отчетов о проделанной работе.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ООО "АКМ-Вест" (бюро переводов), Москва
    Оказание переводческих услуг.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление переводческой деятельности. Работа с корпоративными клиентами. Принятие, оформление, расчет стоимости и выдача заказов на перевод различного рода документов. Оказание консультативных услуг клиентам, взаимодействие с переводческим отделом, секретариатом, курьерами.
    • Март 2011 – декабрь 2011
    • 10 месяцев

    Инженер административно-хозяйственного отдела

    Психиатрическая больница № 10 Департамента здравоохранения г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы жизнеобеспечения больницы, проведение закупок, контроль выполнения договоров по обслуживанию.
    • Август 2006 – август 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель немецкого языка, социальный педагог

    МОУ « СОШ №52 г. Орска», Орск

    Обязанности и достижения:

    Ведение образовательного процесса в средних и старших классах. Сотрудничество и совместная работа с различными учреждениями: управления социальной защиты населения, отделом опеки и попечительства, правоохранительными органами. Вела активную работу с детьми и подростками из неблагополучных семей (помощь в учебе, организация и проведение праздничных мероприятий, досуга вне учебы, проведение семинаров, психологическая помощь). Организовывала и проводила ряд мероприятий совместно с правоохранительными органами по выявлению асоциальных семей, проводила рейды по таким семьям.
    • Апрель 2006 – август 2006
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Седьмой элемент", Орск
    Продажа декоративной косметики

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов в торговом зале. Активные продажи элитной косметики и парфюмерии

Обо мне

Дополнительные сведения:

МЦКО (немецкий язык) от мая 2023 г. - высокий уровень.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Репетитор немецкого и английского языковСентябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Норвежско-русский (русско-норвежский) устный переводчикИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь учебной частиСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор производственной линииИюнь 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Учитель иностранного языкаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Учитель английского языкаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Преподаватель немецкого языкаСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаАвгуст 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеУчитель немецкого языка