Москва
Резюме № 54222294
Обновлено 15 июля 2023
Превью фото соискателя

Учитель начальных классов, педагог по подготовке к школе, педагог группы продлённого дня

Была больше месяца назад
По договорённости
23 года (родилась 31 января 2002), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Январь 2023 – работает сейчас
    • 3 года

    Педагог детской комнаты и детский тренер

    MOSGYM, Москва
    Фитнес-клуб и бассейн на Проспекте Вернадского

    Обязанности и достижения:

    — Организация досуга детей в детской комнате (дежурство): проведение развивающих, творческих занятий с детьми (чтение/лепка, изо/лепка, творческая мастерская, развивайка, продлёнка, настольные игры); — Проведение групповых занятий для детей разных возрастных групп (от 3 лет до 14 лет) по направлению: ОФП, стретчинг/растяжка, эстафеты, йога, пилатес, суставная гимнастика, ГТО, круговые и игровые тренировки, футбол; — Проведение персональных тренировок и инструктажей; — Участие в проведении детских праздников и клубных мероприятий (проведение мастер-классов); — Работа вожатой в детском городском лагере на базе фитнес-клуба MOSGYM в летний период.
    • Апрель 2023 – апрель 2023
    • 1 месяц

    Вожатый по организационному сопровождению участников и экспертов, принимающих участие в мероприятии Российского общества Знание в 2023 году, Просветительском марафоне Знание. Первые

    ООО "ПОЕХАЛИ ДЕТИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение участников и экспертов, принимающих участие в мероприятии Российского общества "Знание" в 2023 году, Просветительский марафон "Знание. Первые" Благодарность за работу могу предоставить.
    • Декабрь 2022 – декабрь 2022
    • 1 месяц

    Педагог-вожатый участников финального этапа Всероссийского конкурса медиа-проектов МедиаБУМ

    "Росмолодёжь”, Москва

    Обязанности и достижения:

    В рамках проведения конкурса «Большая перемена», организаторами которого являются автономная некоммерческая организация «Россия - страна возможностей» (АНО «РСВ»), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи» (ФГБУ «Роспатриотцентр»), Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников» (Российское движение школьников), Автономная некоммерческая организация «Большая Перемена» (АНО «Большая Перемена), к работе на конкурсной основе привлекаются лучшие вожатые Государственного автономного учреждения культуры города Москвы Московского агентства организации отдыха и туризма в качестве кураторов-сопровождающих. Целью конкурса является выявление обучающихся с активной жизненной позицией, нестандартным мышлением, творческими способностями, активной социальной позицией, которые не боятся проявлять себя, учиться новому, самосовершенствоваться, менять мир к лучшему в своих сообществах, группах, школе, регионе, стране. По результатам отбора в организационную группу конкурса «Большая перемена» куратором-сопровождающим была выбрана Я.
    • Декабрь 2022 – декабрь 2022
    • 1 месяц

    Вожатый

    ГАУК ”МОСГОРТУР”, Москва
    Крупнейший в России детский туроператор. МОСГОРТУР занимается организацией детского отдыха и оздоровления и является крупнейшим организатором отдыха для детей льготных категорий.

    Обязанности и достижения:

    Работа в детском оздоровительном лагере-партнёре ГАУК ”МОСГОРТУР” (Англо-русский клуб «Объединённое Королевство»). Работа с детьми, проведение досуговых мероприятий, мастер-классов, сопровождение на экскурсии, следить и нести ответственность за детей, закрепление за одним отрядом, знакомство с отрядом, помощь в расселении, координирование по базе лагеря.
    • Ноябрь 2022 – декабрь 2022
    • 2 месяца

    Стажер-преподаватель

    ГБОУ Школа №1514, Москва
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1514". Гимназия обеспечивает универсальное образование, поддерживая традиции классической гимназии.

    Обязанности и достижения:

    Выход в школу, знакомство с учителем и классом. Ведение педагогического дневника: характеристика базы практики, посещение уроков учителя, посещение занятия «Разговоры о важном» характеристика УМК, составление календарно-тематического планирования по всем учебным предметам на период практики, ознакомление с планом воспитательной работы учителя на период практики, проектирование уроков на первые 3 дня практики. Самостоятельная работа стажера в качестве учителя начальных классов и выполнение всего объема его профессиональной деятельности: - проектирование и проведение уроков согласно школьному расписанию (не менее 20-ти); - осуществление текущей и плановой воспитательной работы в классе, в том числе – участие в подготовке занятий «Разговоры о важном» и занятия по внеурочной деятельности; - участие в организации режимных моментов, в оценивании образовательных результатов детей; - участие в беседе с родителями (совместно с учителем класса), ознакомление с современными технологиями связи семьи и школы; - ведение всей документации учителя, соблюдение правил внутреннего распорядка - поддержание и сохранение комфортной образовательной среды в детском коллективе на принципах сотрудничества и помощи каждому обучающемуся, установление контактного взаимодействия с учителем класса и коллегами; - присутствие на школьных мероприятиях. За время прохождения производственной педагогической стажерской практики я установила контакты с администрацией и коллективом учителей начальных классов ГБОУ «Школы 1514», познакомилась с учителем и обучающимися 1 «С» класса, ознакомилась со школьным расписанием, изучила документацию учителя: журнал успеваемости, план воспитательной работы, тематики занятий «Разговоры о важном», изучила УМК «Школа России» для 1 класса, по которому работает учитель, вела наблюдения за обучающимися: их активностью, вниманием на уроках, поведением и взаимоотношениями, подготавливала методические материалы по всем учебным предметам, составляла календарно-тематическое планирование по всем учебным предметам на 3 недели практики для моей работы в качестве учителя-стажера, согласовывала свои сделанные самостоятельно конспекты с учителем, вела педагогический дневник: оформила паспорт образовательной организации, в которой я проходила стажерскую практику, написала характеристику 1 «С» класса, посетила уроки учителя, занятия «Разговоры о важном» и сделала записи 6-ти уроков учителя в виде ТКУ с отзывом по каждому предмету и занятия «Разговоры о важном», спроектировала и провела 20 уроков по всем предметам начального образования, представила их в виде ТКУ с оценкой и подписью учителя класса, участвовала в оценивании образовательных результатов младших школьников, написала сценарий внеурочного занятия с детьми и сценарий занятия «Разговоры о важном», осуществляла воспитательную работу в классе, принимала участие в организации внеурочных занятий для младших школьников, в том числе – участие в подготовке занятия «Разговоры о важном» по согласованию с учителем класса, ознакомилась с современными технологиями взаимодействия семьи и школы, выполняла все обязанности учителя класса: организация перемен, контроль за питанием, гигиеной обучающихся, проверка тетрадей и пр., выполнила задание по психологии: изучение внутриколлективных взаимоотношений в детском коллективе (социометрия) в мини-группе и получила отличный отзыв учителя о моей работе как стажера. Отзыв о прохождении практики могу предоставить.
    • Сентябрь 2022 – сентябрь 2022
    • 1 месяц

    Стажер

    ГБОУ Школа №1514, Москва
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1514"

    Обязанности и достижения:

    Выход в школу, распределение по первым классам, знакомство с учителем и первоклассниками. Постоянное присутствие в классе, ведение наблюдений за системой работы учителя по организации учебно-воспитательного процесса, посещение уроков учителя и их анализ, участие в организации перемен, текущая помощь учителю в работе с детьми, ведение постоянных наблюдений за поведением и состоянием первоклассников, общением учителя с детьми и их родителями. Я получила представления об уровне готовности к обучению детей, поступающих в школу, и об особенностях работы учителя начальных классов с первоклассниками в первые школьные дни. В результате практики я знаю:  -  требования нормативных документов по организации учебно-воспитательного  процесса в 1 классе начальной школы;  -  уровень развития первоклассников и их готовность к обучению в школе;   -  состояние здоровья современных детей;   - технологии и методы работы учителя по организации детского коллектива и приобщению первоклассников к режиму школьной жизни; умею:   - вести наблюдения за системой работой учителя начальных классов по организации учебно-воспитательным процесса в 1 классе, за самочувствием и поведением детей в период их адаптации к школе;   - проводить диагностику готовности детей к изучению отдельных предметов и их отношения к обучению в школе;   - организовывать игровые занятия с первоклассниками для снятия психологической нагрузки и развития межличностных отношений;  приобрела опыт:  -  взаимодействия с первоклассниками и участия в организации их школьной жизни;  -  педагогического творчества по проектированию первого школьного урока в жизни ребенка;  - наблюдений за общением учителя с родителями первоклассников и привлечения их к сотрудничеству и взаимодействию;  - проявления инициативы и готовности оказать помощь учителю в его работе с первоклассниками в первые школьные дни;  -   профессионального становления и саморазвития. Отзыв о прохождении практики могу предоставить.
    • Август 2022 – сентябрь 2022
    • 2 месяца

    Вожатый

    ГАУК "МОСГОРТУР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на «Детском культурном форуме» на ВДНХ. Работа на Просветительском марафоне «Новое знание» на площадке КЦ Зарядье.
    • Июнь 2022 – июль 2022
    • 2 месяца

    Вожатый

    ГАУК “МОСГОРТУР”, Москва
    Государственное автономное учреждение культуры города Москвы «Московское агентство организации отдыха и туризма» (ГАУК «МОСГОРТУР») занимается организацией детского отдыха и оздоровления и является крупнейшим организатором отдыха для детей льготных кат...

    Обязанности и достижения:

    Организация работы с временным детским коллективом, сопровождение детей, соблюдение режима дня, подготовка и проведение различных мероприятий, игр и мастер-классов, ответственность за жизнь и здоровье детей.
    • Февраль 2020 – февраль 2020
    • 1 месяц

    Стажер

    ГБОУ Школа № 1558 имени Росалии де Кастро, дошкольное отделение, Москва
    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1558 имени Росалии де Кастро", дошкольное образование

    Обязанности и достижения:

    Педагогическое сопровождение дошкольников: участие в организации режимных моментов, организации игровой и развивающей деятельности детей. Проектирование и проведение образовательной деятельности детей в соответствии с ФГОС ДО и образовательной программой. Проведение наблюдений за поведением и общением дошкольников. Участие в творческом проекте на базе детского сада или учреждении дополнительного образования. Ежедневное участие в организации режимных моментов, организации игровой и развивающей деятельности детей. Составление картотеки игр для детей данной возрастной группы, плана-конспекта развивающего занятия с детьми, его рефлексия. Участие в творческом проекте на базе детского сада. Ведение педагогического дневника. Эссе «Давайте познакомимся!» (портрет дошкольника).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я окончила Московский педагогический государственный университет (МПГУ), факультет «Начальное образование», получила диплом бакалавра. Планирую продолжить обучение в магистратуре. Всегда готова обучаться новому, развиваться и совершенствоваться! О себе: Последние два года в школе я принимала активное участие в школьной жизни: была старостой, состояла в ученическом совете самоуправления школой. У меня была команда ЮЗАО «Герои нашего времени». Это лучшая команда города Москвы! Мы организовывали вместе с командой всевозможные мероприятия для детей, ездили на городские фестивали, конкурсы всей командой, работали там. Именно там я попробовала себя в роли ведущего, учителя, организатора и аниматора. Я работала в качестве Вожатой в ФГБУЗ ЦКС "Малаховка" ФМБА России от «МосГорТур». Также от своего ВУЗа я проходила практику в детском саду, у меня была старшая группа детей. Я — будущий учитель начальных классов, поэтому это был тот самый возраст детей, которые придут ко мне уже в сентябре в школу. Я проводила много времени в окружении детей, работала с ними, играла, наблюдала и поняла, что дети - это те, с кем я хочу связать свою работу и жизнь в целом. От Вуза также прошла важные практики в школе под названием «Первые дни ребёнка в школе» и «Стажерская практика». Наблюдала, помогала 1 классу в учебном процессе, разрабатывала и проводила самостоятельно уроки. Участвовала в проекте “Продлёнка“/“После уроков” МОСГОРТУРа. Работала Вожатой на «Детском культурном форуме» на ВДНХ. Работала Вожатой на Просветительском марафоне «Новое знание» на площадке КЦ Зарядье. Работала педагогом-вожатой участников финального этапа Всероссийского конкурса медиа-проектов «МедиаБУМ». Работала Вожатой в лагере «Объединённое Королевство», МО, Одинцовский район. Работала вожатой по организационному сопровождению участников и экспертов, принимающих участие в мероприятии Российского общества "Знание" в 2023 году, Просветительском марафоне "Знание. Первые". Благодарности, сертификаты за работу, отзывы от руководителей о прохождении практики — на руках. Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, добросовестность, честность, искренность, любовь к детям, умение работать в команде, ориентация на результат, креативность, целеустремлённость, организаторские навыки, деловое общение, стрессоустойчивость, подготовка к школе, работа с детьми, организация учебного процесса, знания педагогики, детской психологии младшего школьника, нацелена на обучение и развитие, позитивный настрой, современные методики преподавания, групповое обучение, пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь, внимательность, исполнительность, преподавание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Педагог группы продленного дняОктябрь 2019 – февраль 2020
Обновлено 14 июля
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)ИнженерНоябрь 2019 – апрель 2021
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Учитель начальных классовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Учитель начальных классовЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Обновлено вчера
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Учитель начальник классовАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеПедагог группы продленного дня

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob