Обязанности и достижения:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей кафе, созданию для них комфортных условий.
2. Контроль рационального оформлением зала, барной стойки, витрин, и т. д.
3. Контроль чистоты и порядка в зале.
4. Проведение инвентаризации.
6. Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
7. Предупреждение и ликвидация конфликтных ситуаций в зале кафе.
8. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
9. Прием заказов и разработка плана проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Подбор и обучение персонала.
11. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
12. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
13. Знание этикета, сервировки столов, ответственный и профессиональный подход к работе. Организаторские способности. Презентабельный внешний вид. ПК, касса, ресторанные программы R-Kееper.