Дополнительные сведения:
Любовь к детям, коммуникабельность, знание методик преподавания дисциплин, использование различных форм проведения уроков; умение выстраивать индивидуальную работу с обучающимися; выстраивать уроки в системно-деятельностном подходе по ФГОС второго поколения; умение организовать комфортную рабочую атмосферу на уроке; создавать предметно-развивающую среду в кабинете.
Организация внеурочных занятий в области музыкальной деятельности (Музыкально-эстетическое направление), проводить уроки по ПМ.05 «Развитие языковой коммуникации младших школьников» (риторика), умение составлять рабочие программы и технологические карты занятий.
Знание оргтехники: активный пользователь ПК; Имею опыт работы с интерактивной доской. Программы активного пользования: MS PowerPoint, MS Excel, MS Word.
Знание иностранного языка: Базовый уровень
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
➢ На данный момент обучения освоила такие профессиональные модули, как: ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования;
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;
а) практика «Реализации внеурочной деятельности в летний период».
ПМ.03 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя.
а) практика «Первые дни ребенка в школе»
ПМ.05. Развитие языковой коммуникации младших школьников (риторика)
➢ На протяжении обучения в колледже принимала активное участие в конкурсах и олимпиадах, занималась в театральном кружке, исполняла как актерские роли и была ведущей различных мероприятий, так и пела в коллективе, дуэте.
➢ После окончания Зерноградского педагогического колледжа планируется обучение в Таганрогском педагогическом институте им. Чехова (по заочной форме обучения) с целью получения высшего образования по профилю: «Начальное образование» или «Юридическая психология».
➢ Моим педагогическим кредо является высказывание Ж. Ж. Руссо: "У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим".
Профессия учитель очень важна, сложна и ответственна. На педагога возлагается ряд сложных задач. Деятельность учителя не ограничивается только передачей знаний. Большей частью от него зависит воспитание у учащихся общечеловеческих ценностей и чувств. Идеальный учитель это тот, который может внушить своему ученику, что он личность, что он полноценный член общества, что его взгляды разделяются и воспринимаются нужным образом, что он имеет право на свое мнение и к этому мнению прислушиваются...