Обязанности и достижения:
1) Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
2) Координирование потоков входящей/исходящей информации (звонки, корреспонденция);
3) Ведение внешней и внутренней деловой переписки;
4) Контроль выполнения поручений руководителя;
5) Организация и координация встреч, совещаний, переговоров;
6) Организация служебных поездок, командировок;
7) Организация приема посетителей;
8) Внутренний документооборот.
9) Работа с курьерскими службами и штатным курьером;
10) Контроль порядка в приемной и переговорной комнате, хозяйственное обеспечение офиса;
11) Работа в Excel с большим массивом данных и презентациями;
12) Перевод файлов с английского языка на русский;
14) Подготовка презентаций для совещаний;
15) Заключение договоров аренды, услуг;
16) Сбор информации, подготовка и предоставление руководству информационных, справочных и других отчетов;
17) Подготовка сводных таблиц в Excel, ВПР;
18) Составление авансовых отчётов;
19) Trevel-support, оформление виз;
20) Личные поручения руководителя.