Обязанности и достижения:
Коррекция и развитие фонематического восприятия, звукопроизношение, словообразование, связной речи, начиная с 3 лет. Формирование математических представлений. Мелкая моторика, совместные виды деятельности (рисование, лепка)
Подготовка к школе (чистая речь, чтение, печатание, формирование математических навыков, связная речь, профилактика письменных нарушений, развитие фонематического слуха)
Обучение, коррекция и преодоление ошибок на письме (сходных по звучанию, написанию), работа с орфограммами.
Связная речь на письме (изложение, сочинение).
Работала с детьми с алалией (нет речи). За три года ребёнку поставлены и автоматизированных все звуки. Читает, считает, печатает. К школе готов) и это не первый ребёнок, у которого была алалия. Мои детки в школе обучаются хорошо, потому что мотивирует во время работы и учим получать радость и удовлетворение от труда и результата. Ученики начальной школы в классах КО получая логопедические помощь на письме, развитие зрительного и слухового внимания и памяти, улучшала свою успеваемость и отношение к учёбе, повышалась самооценки и уверенность в своих силах. Становились активнее на уроках.