Обязанности и достижения:
- Обследование обучающихся, воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющихся у них нарушений развития.
- Проведение коррекционных занятий, направленных на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников, имеющих заключения ЦПМПК.
- Составление адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) для детей с умственной отсталостью (УО), задержкой психологического развития (ЗПР), детей с синдромом Дауна и детей с расстройством аутического спектра (РАС).
- Консультирование педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Ведение отчетной документации учителя-дефектолога, секретаря психолого-педагогической комиссии (ППк). Проведение и участие в ППк.
За 9 лет профессиональной деятельности мной выработана собственная методика работы с детьми с ОВЗ (слабослышащих, слабовидящих, ЗПР, ЗРР, РАС, ДЦП, УО). По итогам мониторингов, проводимых организацией, в середине и конце учебного года, все дети показывают стабильную положительную динамику.
Имею первую квалификационную категорию