Дополнительные сведения:
Знаю: особенности речевой и познавательной деятельности учащихся (пациентов) с речевыми нарушениями в процессе наблюдения, а также в процессе психолого-педагогического и логопедического обследования и классифицировать вид и структуру речевого расстройства на основе анализа этиопатогенетических и психолого-педагогических факторов.
Умею: 1. осуществлять планирование и проведение всех видов коррекционной и учебно-воспитательной работы;
2. проводить методически грамотный отбор речевого, дидактического, наглядного материалов для различных уроков и занятий;
3. осуществлять дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся (пациентам) с различными видами речевых расстройств с учетом их возрастных, психолого-педагогических особенностей и рекомендаций медицинских специалистов;
4. анализировать структуру и содержание уроков, занятий и результаты учебно-воспитательной и коррекционной работы учителя-логопеда, учителей, однокурсников и собственной;
5. организовывать конструктивное и комплексное взаимодействие всех участников учебно-воспитательного процесса.
Владею: методами, формами и приемами преодоления нарушений речевого развития у детей разного возраста на основе реализации системного, индивидуально-дифференцированного и комплексного подходов к их обучению и воспитанию.