Москва
Резюме № 27329859
Обновлено 18 мая 2021
Превью фото соискателя

Учитель-логопед, учитель-дефектолог

Была в этом месяце
По договорённости
54 года (родилась 07 июля 1971)
Подольск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 1 месяц

    • Август 1994 – август 2014
    • 20 лет и 1 месяц

    Учитель-логопед

    МБДОУ компенсирующего вида " Светлячок"№24

    Обязанности и достижения:

    Диагностика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Участие в конкурсах, конференциях и форумах на муниципальном, областном и федеральном уровнях: - Городской конкурс методических проектов (2005г), Диплом III степени (за создание методических сборников «Воспитателю детского сада» по проблеме развития и коррекции речи дошкольников). - Территориальный конкурс-выставка методической продукции; г. Качканар, 2007г.; Диплом III степени в номинации «Лучшая методическая разработка» - Городской смотр-конкурс условий по психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательном процессе ДОУ; 2009г.; Диплом I степени в номинации «Профессионализм в организации ПМПС ребенка с особыми образовательными потребностями» - Всероссийский конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду»; 2011г.; сертификат участника - Областной конкурс на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2011 году (ноябрь 2011г.); - Всероссийский образовательный форум « Актуальные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество». Представление опыта работы по теме: Дидактические материалы и пособия для обеспечения совместной деятельности участников образовательного процесса по коррекции и развитию речи детей с нарушениями зрения»; 2012 г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); сертификат. - Всероссийская научно-практическая конференция «Новое качество образовательных результатов как стратегический ориентир развития образования в современных условиях», 2012 г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); сертификат участника. - Всероссийский образовательный форум « Актуальные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество», участник образовательного события: Презентация муниципального сетевого проекта «Разработка и реализация инклюзивных подходов в муниципальной системе образования ЗАТО Северск», 2012г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); - Всероссийский образовательный форум «Актуальные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество», участник секции «Актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе детей-инвалидов» 2012г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); сертификат участника; - II Международная научно-практическая конференция по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: создание доступной среды для социальной адаптации и успешной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современное общество» Представление опыта работы по теме: Дидактические материалы и пособия для обеспечения совместной деятельности участников образовательного процесса по коррекции и развитию речи детей с нарушениями зрения», МГГУ имени М. А. Шолохова, г Москва, (июнь 2012 г.) - Всероссийский сетевой конкурс методических разработок в дошкольном образовательном учреждении «Образовательная деятельность в ДОУ» в г. Томск (сентябрь 2013г.). сертификат участника. Мои благодарности и награды: - Благодарственное письмо Управления образования за добросовестный труд, чёткость в работе и в связи с юбилейной датой. Приказ от 09.09.2004г.№814 - Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Приказ от 02.04.2010г. № 59-Н - Благодарность за активную плодотворную работу по психолого-педагогическому сопровождению детей, высокую результативность мероприятий коррекционно - развивающей и профилактической направленности. Приказ от 15.06.2011г. №19 - освоила и внедрила в работу с детьми технологии дифференциальной диагностики, позволяющие выявить первичное звено в структуре дефекта и выработать индивидуальные рекомендации по направлениям коррекционной работы; - овладела алгоритмом разработки образовательно-коррекционного маршрута ребёнка в контексте его сопровождения коллегией других специалистов - расширила спектр приёмов поддерживающей коммуникации в работе с неговорящими детьми; - в совершенстве освоила методику и технику проведения логопедического и зондового массажа при различных видах речевых нарушений; - разработала дидактический материал «Звукарик» для детей средней и старшей группы, имеющий гибкую систему, которая учитывает сформированность звукопроизношения ребенка и объединяет одновременное ознакомление со звуками и буквами, с включением приемов по подготовке руки к письму; - подобрала, систематизировала и объединила в тетради «Развивайка» дидактический материал, с применением разнообразных игр и упражнений, успешно формирующих не только речевые компоненты и психологическую базу речи, но и стимулирующих познавательно-исследовательскую деятельность детей 3-7 лет; - усовершенствовала методическое обеспечение (по содержанию, объему, ис-пользуемым методам и приемам) взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и родителями воспитанников - оформила комплекты буклетов с практико-ориентированными консультациями для родителей по разным направлениям речевого развития детей; - разработала и систематизировала сборник «Методические рекомендации учителя-логопеда по организации коррекционной работы педагогов с детьми 3-7 лет по лексическим темам», в котором предложена стройная система логопедизации педагогического процесса, размещен в городском банке педагогической информации и востребован воспитателями групп компенсирующей и общеразвивающей направленности ДОУ города и учителями начальных классов. - овладела технологией создания образовательных презентаций с различными видами управления (гиперссылки, макросы и триггеры); - создала более 50-и развивающих презентаций, способствующих развитию речевых компонентов и формированию психологической базы речи, объединенные названием «Игровая мозаика», которые были представлены на городском, Всероссийском и Международном уровне.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 115 похожих резюме
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Дефектолог / ЛогопедОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Педагог-психологз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Педагог-психологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Учитель английского языкаАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Логопедз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)ПедагогОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
no-avatar
Логопедз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)ЛогопедСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Педагог английского языкаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 10 апреля 2012
no-avatar
Логопед, дефектологз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 3 мес.)Логопед-дефектологСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 августа 2014Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Логопед-дефектологАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 апреля 2011
no-avatar
Учитель-логопедз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 1 мес.)ВоспитательНоябрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2013
no-avatar
Учитель-логопедз/п не указана
Последнее место работы (17 лет)Учитель-логопедДекабрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииДошкольное воспитание и образованиеУчитель логопед