Дополнительные сведения:
Участие в конкурсах, конференциях и форумах на муниципальном, областном и федеральном уровнях:
- Городской конкурс методических проектов (2005г), Диплом III степени (за создание методических сборников «Воспитателю детского сада» по проблеме развития и коррекции речи дошкольников).
- Территориальный конкурс-выставка методической продукции; г. Качканар, 2007г.; Диплом III степени в номинации «Лучшая методическая разработка»
- Городской смотр-конкурс условий по психолого-педагогическому сопровождению детей в образовательном процессе ДОУ; 2009г.; Диплом I степени в номинации «Профессионализм в организации ПМПС ребенка с особыми образовательными потребностями»
- Всероссийский конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду»; 2011г.; сертификат участника
- Областной конкурс на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2011 году (ноябрь 2011г.);
- Всероссийский образовательный форум « Актуальные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество». Представление опыта работы по теме: Дидактические материалы и пособия для обеспечения совместной деятельности участников образовательного процесса по коррекции и развитию речи детей с нарушениями зрения»; 2012 г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); сертификат.
- Всероссийская научно-практическая конференция «Новое качество образовательных результатов как стратегический ориентир развития образования в современных условиях», 2012 г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); сертификат участника.
- Всероссийский образовательный форум « Актуальные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество», участник образовательного события: Презентация муниципального сетевого проекта «Разработка и реализация инклюзивных подходов в муниципальной системе образования ЗАТО Северск», 2012г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7);
- Всероссийский образовательный форум «Актуальные направления развития образования: педагог, ребёнок, семья, общество», участник секции «Актуальные вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в том числе детей-инвалидов» 2012г., «Ресурсный центр образования» г. Северск (Томск-7); сертификат участника;
- II Международная научно-практическая конференция по теме: «Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья: создание доступной среды для социальной адаптации и успешной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в современное общество» Представление опыта работы по теме: Дидактические материалы и пособия для обеспечения совместной деятельности участников образовательного процесса по коррекции и развитию речи детей с нарушениями зрения», МГГУ имени М. А. Шолохова, г Москва, (июнь 2012 г.)
- Всероссийский сетевой конкурс методических разработок в дошкольном образовательном учреждении «Образовательная деятельность в ДОУ» в г. Томск (сентябрь 2013г.). сертификат участника.
Мои благодарности и награды:
- Благодарственное письмо Управления образования за добросовестный труд, чёткость в работе и в связи с юбилейной датой. Приказ от 09.09.2004г.№814
- Почётная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Приказ от 02.04.2010г. № 59-Н
- Благодарность за активную плодотворную работу по психолого-педагогическому сопровождению детей, высокую результативность мероприятий коррекционно - развивающей и профилактической направленности. Приказ от 15.06.2011г. №19
- освоила и внедрила в работу с детьми технологии дифференциальной диагностики, позволяющие выявить первичное звено в структуре дефекта и выработать индивидуальные рекомендации по направлениям коррекционной работы;
- овладела алгоритмом разработки образовательно-коррекционного маршрута ребёнка в контексте его сопровождения коллегией других специалистов
- расширила спектр приёмов поддерживающей коммуникации в работе с неговорящими детьми;
- в совершенстве освоила методику и технику проведения логопедического и зондового массажа при различных видах речевых нарушений;
- разработала дидактический материал «Звукарик» для детей средней и старшей группы, имеющий гибкую систему, которая учитывает сформированность звукопроизношения ребенка и объединяет одновременное ознакомление со звуками и буквами, с включением приемов по подготовке руки к письму;
- подобрала, систематизировала и объединила в тетради «Развивайка» дидактический материал, с применением разнообразных игр и упражнений, успешно формирующих не только речевые компоненты и психологическую базу речи, но и стимулирующих познавательно-исследовательскую деятельность детей 3-7 лет;
- усовершенствовала методическое обеспечение (по содержанию, объему, ис-пользуемым методам и приемам) взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и родителями воспитанников
- оформила комплекты буклетов с практико-ориентированными консультациями для родителей по разным направлениям речевого развития детей;
- разработала и систематизировала сборник «Методические рекомендации учителя-логопеда по организации коррекционной работы педагогов с детьми 3-7 лет по лексическим темам», в котором предложена стройная система логопедизации педагогического процесса, размещен в городском банке педагогической информации и востребован воспитателями групп компенсирующей и общеразвивающей направленности ДОУ города и учителями начальных классов.
- овладела технологией создания образовательных презентаций с различными видами управления (гиперссылки, макросы и триггеры);
- создала более 50-и развивающих презентаций, способствующих развитию речевых компонентов и формированию психологической базы речи, объединенные названием «Игровая мозаика», которые были представлены на городском, Всероссийском и Международном уровне.