Обязанности и достижения:
* Преподаватель (более 10 курсов, в том числе - "История молодежного движения", "Методы комплексного исследования", "Деловое общение"). Ведение занятий на Факультете профессиональной переподготовки.
Использование различных форм обучения, в том числе - тренинговой работы.
Результаты: разработанные учебно-методические комплексы дисциплин; высокие достижения студентов на региональных и всероссийских конкурсах; востребованность выпускников на рынке труда;
* Исполнял обязанности зам.заведующего кафедры. Координировал работу преподавателей, решение текущих управленческих вопросов, научную работу кафедры, подготовка пакета документов для лицензирования и аккредитации
Начальник научно-методического центра по работе с молодежью:
* Руководство деятельностью подразделения;
* Методическое обеспечение специальности "Организация работы с молодежью";
* Организация практики студентов, помощь в трудоустройстве;
* Организация взаимодействия с различными субъектами молодежной политики Ярославской области, научно-методическая поддержка их деятельности;
* Участие в планировании, подготовке и проведении мероприятий молодежной политики в на уровне университета, субъекта, федерации;
* Планирование и осуществление исследований молодежной проблематики
* Подготовка и проведение научных мероприятий (круглых столов, семинаров, конференций);
* Научное редактирование изданий;
* Научно-методическое сопровождение ряда социальных проектов
Результаты: стабильная работа центра, сложившаяся система взаимодействия университета с учреждениями и органами молодежной сферы, периодические и разовые мероприятия ("Лидер 21 века", "Вектор в будущее", "Молодежное правительство", конкурсы профессионального мастерства и др.), сложившаяся система практики студентов, ориентированная на формирование практических компетенций, ряд осуществленных исследований, отраженных в публикациях, ежегодно проводилось более 5 мероприятий различного уровня; под редакцией выпущено 2 сборника, успешное лицензрование магистерской программы, аккредитация специальности.
* Разработка и проведение различных образовательных программ и тренингов для различных аудиторий ("Целеполагание", "Проектная деятельность", "Командообразование", "Деловое общение", "Эффективное управление" и др). Подготовка необходимого пакета документов, в том числе - для гос.лицензирования программ. Разработка критериев оценки эффективности образовательных и тренинговых программ.
Результаты: разработанные образовательные и тренинговые программы и учебно-методические комплексы; формирование у участников запрашиваемых компетенций.