Москва
Резюме № 50626429
Обновлено 21 апреля 2021
Превью фото соискателя

Учитель истории

Была больше месяца назад
70 000 ₽
36 лет (родилась 27 января 1989)
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Специалист по закупкам

    АО «ОТЭКО»

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение Объектов строительства необходимыми материалами, а именно: 1. Полностью ведение электронного документооборота в системе ЕИС. 2. Работа с проектной документацией: подсчёт материала необходимого для закупки по рабочей документации, подготовка и согласование Разделительных ведомостей, смет. 3. Подготовка спецификаций на закупку материала. 4.Подача материала на конкурс. 5.Проведение конкурса на закупку. Мониторинг ценообразования. Подача сводной информации руководству о результатах конкурса. 6.Получение резолюции руководства на заключение Договора. 7. Подготовка и заключение Договоров поставки и Дополнительных соглашений к Договорам. Снятие замечаний к проектам Договоров и ДС. 6. Отслеживание своевременности поставки материала на склад. 7.Выдача материала из наличия со складов, ведение складского запаса. Контроль количества и качества полученной продукции. 8. Взаимодействие со всеми подразделениями компании (бухгалтерия, юридический отдел, отдел логистики, начальник склада, отдел приемки, кладовщики (склады), отдел исполнения договорной работы. Также взаимодействие со всеми подразделениями контрагента: генеральный директор (при подписании договоров, спецификаций и др. документов), бухгалтерией (закрытие отчетных периодов, а именно предоставление актов сверки, документов на возврат и др.), проектным отделом (проектирование чертежей КМД, проектирование проектов ОГЗ), командировки на производственные участки поставщиков. 9.Контроль за дебиторский задолженностью, подготовка и направление писем на возврат денежных средств. 10. Формирование отчета по складским остаткам.
    • Март 2018 – октябрь 2018
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    АО «Металлокомплект-М», Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение работы компании с контрагентами, а именно: 1. Поиск и привлечение новых Покупателей и Поставщиков металлопроката и сопутствующих товаров. 2. Ведение документооборота (электронный документооборот в системе CRM, 1C. Также обеспечение полного бумажного документооборота: заполнение типовых договоров на предоплату и отсрочку, составление спецификаций, выставление счетов, оформление договоров поручительства. Полная ответственность за сбор и предоставление всех оригиналов документов (договора, спецификации, УПД, ТН). В том числе оригиналы доверенностей на должностных лиц контрагентов, инфо письма, распределительные письма. 3. Взаимодействие со всеми подразделениями компании (бухгалтерия, отдел снабжения, отдел логистики, отдел по претензионной работе, начальники обособленных подразделений (склады), начальники производственных участков (резка, размотка, упаковка металла), маркетинговая Служба. Также взаимодействие со всеми подразделениями контрагента: генеральный директор (при подписании договоров, спецификаций и др. документов), бухгалтерией (закрытие отчетных периодов, а именно предоставление актов сверки, документов на возврат и др.), отделами ОКО, отделом учета, кладовщики, начальники объектов и производственных участков, водители и др. 4. Мониторинг ценообразования на рынке металлопроката. 5. Проведение встреч с потенциальными клиентами и существующими контрагентами компании, также, при необходимости выезд с клиентами на наш склад или на производство/строительные объекты контрагента для оценки возможности кредитования клиентов. 6. Сбор и предоставление на кредитный комитет необходимых документов для согласования отсрочки для контрагентов. Присутствие на кредитном комитете, обоснование для руководства необходимости в кредитовании. 7. Отслеживание процесса отгрузки товара. Контроль поступления металла на склад Покупателя. 8. Контроль качества товара. Согласование возвратов, урегулирование вопросов по весу, комплектации и т. д. 9. Оформления заявок на а/м в отдел логистики, подача заявок на закупку металлопроката и сопутствующих товаров. 10. Оформление заявок и чертежей на резку металла. 11. Контроль за дебиторский задолженностью, поступлению денежных средств на расчетный счёт. 12. Ведение претензионной работы. 13. Согласование, формирование и отслеживание процесса «отложки» металла. 14. Заполнение графиков самомывоза металла с 2-х складов, расчёт километража для логистики собственного автотранспорта компании. 15. Формирование отчета по складским остаткам.
    • Август 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Металлоцентр Лидер-М, ООО, Москва
    Продукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (продвижение, оптовая торговля), Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы компании с контрагентами, а именно: 1. Поиск и привлечение новых контрагентов (Покупаткли, поставщики, логистические компании). 2. Участие в тендерных процедурах на таких площадках как www.b2b-centr.ru, www.roseltorg.ru, www.zakupki.gov.ru, www.etpgpb.ru. 3. Сбор документов для участия на торгах. 4. Работа с такими крупными компаниями как ПАО «НК«Роснефть», Группа «Интер РАО», АО «ОТЭКО» и др. 5. Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании и филиалами компании (бухгалтерия, юридический отдел, отдел снабжения, отдел логистики и др.). Также взаимодействие со структурными подразделениями контрагентов. 6. Документооборот: согласование с контрагентами условий договора, спецификации. Выставление счетов, ТОРГ-12, счёт-фактур, ТТН, ТН. Отправка, получение и предоставление документов в бухгалтерию. 7. Сводные таблицы, предоставление отчетности для руководства. 8. Формирование складских остатков. 9. Отслеживание цен Закупки и продажи на металл. 10. Полное построение логистической схемы для своих клиентов (вагоны, платформы, контейнера, а/с). 11. Проведение встреч, организация выставок, презентация компании. 12. Отслеживание дебиторской задолженности. 13. Ведение претензионный работы. 14. Разработка новых направлений развития компании (нефтегазовое оборудование, металлоконструкции, открытие заводов по изоляции и трубному прокату).
    • Август 2011 – август 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Учитель истории и обществознания

    ГБОУ #1927, Москва
    Интернат, детский дом, Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Преподавание истории и обществознания, подготовка к ГИА и ЕГЭ

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею красный диплом по специальности учитель истории. Также получила второе высшее юридическое образование. 2 года проработала в школе, сейчас работаю в планировании материально-технического обеспечения и управления запасами. Имею большой опыт работы в продажах, а также в ведении документооборота, заключения договоров, общения с клиентами. Ответственность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 лет)Преподаватель истории и обществознанияДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист отдела приёма заявителейСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Ведущий мастер-классовСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:30
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2009 – август 2019
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Учитель истории и обществознанияДекабрь 2009 – август 2023
Обновлено 2 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Учитель истории и обществознанияСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Учитель истории и обществознанияАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииВысшее образованиеУчитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob