Обязанности и достижения:
- выполнение поручений руководителя
- организация совещаний, контроль выполнения принятых поручений сотрудниками
- административная поддержка офиса
- организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров)
- участие в подготовке мероприятий, организуемых отделом PR:
Сбор необходимой информации, составление баз данных
Взаимодействие со СМИ, рассылка пресс-релиза
Взаимодействие с контрагентами - издательства, типографии, рекламные агентства и др.
Заказ рекламной продукции для проекта, контроль изготовления заказов
- прием и распределение входящих звонков;
- прием и отправка факсов;
- сканирование и ксерокопирование документов;
- написание деловых писем;
- прием и регистрация входящей корреспонденции;
- работа с офисной техникой, мини-АТС;
- контроль за обеспечением офиса канцтоварами, продуктами и бытовыми принадлежностями;
- координация работы курьеров
- подбор персонала в штат