Как учитель химии, несла ответственность за организацию образовательного процесса и формирование научных представлений учащихся о химической науке и её прикладных аспектах.
Основные обязанности включали:
1) Учебно-воспитательная деятельность
- Организация учебных занятий согласно ФОП и ФРП и ФГОС.
- Проведение уроков химии с использованием современных образовательных технологий и методик.
- Обеспечение усвоения учащимися теоретического материала и практических навыков посредством лабораторных работ и экспериментов.
- Подготовка дидактических материалов, методической литературы и презентаций для поддержки учебного процесса.
- Развитие познавательного интереса учеников к предмету, проведение внеклассных мероприятий и факультативов.
- Формирование у школьников научного мировоззрения и понимания значимости химии в повседневной жизни и промышленности.
2) Методическая работа
- Постоянное повышение профессионального уровня путем участия в семинарах, конференциях и курсах повышения квалификации (https://docs.google.com/document/d/1CXrJ7PxizOrLhi1rBRIuDZBUJ7N1yvnNZsrzpOzG9Mw/edit? usp=sharing информация о курсах ПК).
- Руководство "Центром естественнонаучного и технологического образования "Точка роста"" и школьным методическим объединением учителей по дисциплинам естественнонаучного цикла.
- Анализ результатов своей педагогической деятельности и внесение предложений по улучшению качества образования.
3) Воспитательная работа
- Создание благоприятной атмосферы на уроках, способствующей активному участию каждого ученика.
- Индивидуальная работа с учениками, помощь отстающим и поддержка одаренных детей.
- Привлечение родителей к образовательному процессу, организация консультаций.
- Поддержание дисциплины и порядка на занятиях, контроль поведения учащихся.
4) Научно-исследовательская деятельность
- Стимулирование исследовательской активности среди учащихся, участие в олимпиадах и конкурсах.
- Направление и руководство проектами и исследованиями старшеклассников.
- Освоение новых педагогических методов и инновационных подходов в обучении химии.
Как учитель географии занималась организацией образовательного процесса и формированием у учащихся знаний о природе Земли, населении мира, особенностях стран и регионов планеты.
Обязанности преподавателя географии включали:
1) Образовательная деятельность
- Планирование и проведение уроков в соответствии ФОП, ФРП и ФГОС.
- Изложение основ географических наук, изучение картографических материалов, освоение принципов пространственного анализа и оценки природных ресурсов.
- Организация и проведение практических занятий, лабораторий и экскурсий, направленных на закрепление полученных знаний и развитие навыков самостоятельной работы.
- Применение интерактивных методов обучения, использование мультимедийных технологий и наглядных пособий.
- Подготовка дидактических материалов, методической литературы и презентаций для поддержки учебного процесса.
- Развитие познавательного интереса учеников к предмету, проведение внеклассных мероприятий и факультативов (с результатами обучающихся в мероприятиях разного уровня можно в сообществе по ссылке https://vk.com/club200064300).
- Формирование у школьников научного мировоззрения и понимания значимости географии в повседневной жизни и промышленности.
- Контроль успеваемости обучающихся, выставление оценок и ведение документации.
2) Методическая работа
- Совершенствование профессиональных навыков путём самообразования, посещения курсов повышения квалификации и тренингов. (https://docs.google.com/document/d/1CXrJ7PxizOrLhi1rBRIuDZBUJ7N1yvnNZsrzpOzG9Mw/edit? usp=sharing информация о курсах ПК).
- Руководство "Центром естественнонаучного и технологического образования "Точка роста"" и школьным методическим объединением учителей по дисциплинам естественнонаучного цикла.
- Анализ результатов своей педагогической деятельности и внесение предложений по улучшению качества образования.
- Координация образовательной деятельности внутри школы, взаимодействие с коллегами и администрацией учреждения.
3) Исследовательская деятельность
- Руководство проектными работами и исследовательскими инициативами учащихся.
- Стимулирование развития интереса к научной деятельности, подготовка учеников к олимпиадам и конкурсам.
- Предоставление консультативной помощи выпускникам в выборе направленности дальнейшего обучения.
4) Воспитательная работа
- Создание благоприятной атмосферы на уроках, способствующей активному участию каждого ученика
- Создание условий для формирования гражданской позиции и патриотизма, воспитания уважения к культурному наследию народов разных стран.
- Активизация воспитательной работы через классные часы, тематические мероприятия и туристско-экскурсионные походы (ознакомится с жизнью моего класса можно в сообществе по ссылке https://vk.com/club200216043).
- Работа с родителями учащихся, информирование их о достижениях и проблемах ребёнка.
- Индивидуальная работа с учениками, помощь отстающим и поддержка одаренных детей.
- Поддержание дисциплины и порядка на занятиях, контроль поведения учащихся.
Таким образом, как учитель географии, выполняла важную миссию по формированию глобального сознания и осознанию взаимосвязи природы и человеческого общества у подрастающего поколения.
За время работы имею ряд достижений, которые доступны по ссылке https://docs.google.com/document/d/1235jCZvjIoBjvzXG2jyqQ1NDHMgudg8BOWbXUAQLi8c/edit?usp=sharing