Москва
Резюме № 49531632
Обновлено 29 ноября 2024
Превью фото соискателя

Учитель физики, информатики, технологий

Был больше месяца назад
120 000 ₽
71 год (родился 08 сентября 1954), не состоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 39 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Учитель физики, информатики и технологии

    Лицей 1367 (г.Москва)

    Обязанности и достижения:

    Преподавание в профильных класса (инженерное и физико-математическое направление), разработка перспективной программы по технологии для 5-8 классов. Ведение кружков программирования, робототехники, электроники, руководство проектной деятельностью учащихся.
    • Август 2015 – август 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Образовательный технолог. Учитель физики и информатики

    НОЧУ "Открытая школа"

    Обязанности и достижения:

    Обучение учителей-предметников новых технологиям (перевернутый урок, смешанное обучение, дистанционное обучение, работа в сетевой образовательной среде). Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, методическая поддержка учителей-предметников, мониторинг учебного процесса.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Зам. директора по информационным технологиям, учитель информатики

    ГОУ СОШ 484 (г.Москва

    Обязанности и достижения:

    Развертывание процесса информатизации школы, внедрение электронного журнала. Преподавание информатики. Методическая поддержка учителей-предметников в использовании информационных технологий на уроках.
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Учитель физики и информатики

    ГОУ СОШ 641

    Обязанности и достижения:

    Преподавание физики и информатики
    • Август 2006 – август 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Зам. директора по информационным технологиям, учитель физики и информатики

    Школа 1534

    Обязанности и достижения:

    Внедрение информационных технологий в учебный процесс, преподавание физики и информатики
    • Январь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Зам. директора по информационным технологиям, учитель физики и информатики

    Школа 1101

    Обязанности и достижения:

    Внедрение информационных технологий в учебный процесс, преподавание физики и информатики
    • Август 2000 – январь 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Преподаватель информационных технологий

    Московский центр Федерации интернет-образования

    Обязанности и достижения:

    Разработка курса по информационным технологиям для подготовки учителей
    • Сентябрь 1997 – июль 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Зав. лабораторией телекоммуникационных образовательных технологий

    Институт информатизации образования РАО

    Обязанности и достижения:

    Разработка методики преподавания информатики в средней школе и использования коммуникационных процессов в учебном процессе.
    • Январь 1993 – апрель 1997
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель группы психологии телекоммуникаций

    Психологический институт РАО

    Обязанности и достижения:

    Изучение психологии коммуникационных процессов в сетевой среде
    • Декабрь 1985 – январь 1993
    • 7 лет и 2 месяца

    Старший научный сотрудник лаборатории методики преподавания информатики

    НИИ содержания и методов обучения АПН СССР

    Обязанности и достижения:

    Разработка методики преподавания информатики в средней школе, написание учебника и методички по курсу информатики. Обучение учителей методике преподавания информатике в средней школе
    • Сентябрь 1975 – декабрь 1985
    • 10 лет и 4 месяца

    Учитель физики

    Московская средняя художественная школа

    Обязанности и достижения:

    Преподавание физики и астрономии в 7-11 классах

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Автор 7 книг, среди которых 2 учебника: по информатике («Начала информатики» для средней школы – 1997г., заказ Московского Комитета Образования) и физике («Физика-10» для средней школы – 1986г., 3 место в конкурсе Министерства Образования СССР), 5 методических пособий и 78 статей и тезисов к конференциям по проблемам методики обучения, участвовал в Российских и международных конференция и симпозиумах. 2. С 1986 по 1997г. в качестве эксперта участвовал в рецензировании учебников (14 рукописей по информатике, физике, химии, естествознанию) и компьютерных учебных программ. 3. В 1995г. - грант фонда Сороса (1995г.) по проблеме «Использование интернет-технологий в образовании». 4. Разработчик пакетов учебных программ по информатике, физике, математике, русскому языку (1987-94гг.), внедренных в средних школах РФ и зарубежных школах Министерства Обороны (1989-91гг.). 5. 15-летний опыт проведения семинаров и занятий с учителями и методистами во многих городах РФ, и, кроме того, в Польше и Чехословакии (по линии Министерства обороны СССР – 1989-90гг.). 6. Преподавал в МГПИ (1992-94гг. - курсы «Современные педагогические технологии и практика обучения» и «Современные технические средства обучения») и Институте открытого образования (1996-97гг. – курс «Информационные технологии»). 7. Преподавал в Институте иностранных языков при РУНД (2002г.-2003г) курсы: «Педагогические технологии» и «Технические и аудиовизуальные средства обучения». 8. С 2009г по 2012г. Научный руководитель окруж-ной экспериментальной площадки г. Москвы по теме «Сетевая электронная школа» (число участников - 7 школ). 9. С 2015г по 2020г. - научный руководитель Федеральной инновационной площадки по ДО «Меж-школьная лаборатория метапредметных знаний в области естественных и инженерно-технических наук». Кол-во школ-участниц эксперимента - 4. 10. С 2016 по настоящее время научный руководитель Федеральной инновационной площадки: «Мета-предметный инновационный курс – Естествознание и современные технологии (5-9 классы)» 11. На протяжении последних 5 лет на базе двух феде-ральных площадок и включенных в них экспери-ментальных школ: - разработаны курсы для ДО по инженерно-техническому направлению (электроники, программирования, 3D-моделированию, нейроинтерфейсам, квадрокоптерам); - учащиеся (5-11 классов) приняли участие в конкурсах по инженерно-техническому направлению (Инженеры будущего, WorldSkills, ВОШ…) с выхо-дом в финал и наличием призеров (1 призер ВОШ); - апробированы новые формы проектной работы с учащимися (1-11 классов): Проектный клуб (для учащихся и учителей), «Школа инженерного мышления», Познавательный киноклуб (собрано и систематизировано более 30000 учебных и научно-познавательных роликов по разным предметам; - апробированы в реальном учебном процессе как на естественно-научных (физика, информатика, химия, биология), так и гуманитарных предметах (история, ин. язык) современные образовательные технологии (перевернутый урок, смешанное обучение, сетевые межпредметные уроки, учебные про-екты…); - проверена возможность создания метапредметно-го курса «Естествознание и современные технологии» для 5-9 классов, разработаны учебные и методические материалы, проведены пробные циклы занятий, показавшие перспективность предложенного подхода для совершенствования содержания образования (сокращению его избыточности, при-ведения его в соответствие с современной научной картиной мира), повышения мотивации учащихся и внедрению проектной формы непосредственно учебный процесс; - разработана и апробирована модульная структура традиционных предметов (физики и инфор-матики), позволяющая достигнуть эффективного уплотнения учебного времени (экспресс-модули) и реализацию ИОТ (для профильных классов) как организационной формы перехода к метапредметному курсу «Естествознание и современные технологии», обеспечивающая достижение требуемых ФГОС результатов к концу 9-го класса.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Учитель математики, информатики и физикиАвгуст 2019 – июль 2023
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Учитель физики, информатики и математикиАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Учитель физики, учитель информатикиОктябрь 2017 – август 2018
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (15 лет и 1 мес.)Учитель физики, математикиНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Преподаватель спецдисциплинНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 мес.)УчительОктябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (26 лет и 3 мес.)Учитель ИЗО и технологии, педагог доп. образования высшей категории, преподаватель экономических дисСентябрь 1999 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (17 лет и 3 мес.)Учитель информатики и физикиСентябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Учитель информатикиСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (16 лет и 11 мес.)Репетитор физики, математики, информатикиЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеУчитель физики и информатики



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob