Москва
Резюме № 46480429
Обновлено 17 ноября 2021
Превью фото соискателя

Учитель английского языка

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 21 мая 1982), cостоит в браке
Москваготова к переезду
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 5 месяцев

    • Август 2005 – работает сейчас
    • 20 лет и 5 месяцев

    Учитель английского и греческого языков

    Помощь в поиске учеников

    Обязанности и достижения:

    Частные уроки взрослым и детям, индивидуальный подход, развитие коммуникативных навыков, использование иностранной литературы в обучении.
    • Январь 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Персональный ассистент-переводчик генерального директора (экспат)

    Интралот, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности организации согласно заявкам: покупка мебели, канцелярских товаров, продуктов, средств связи. Контроль договоров аренды, взаимосвязь с арендаторами и арендодателями. Контроль за расходами на телефонные разговоры по корпоративным договорам. Участие в разработке и организации проводимых мероприятий. Работа с первым лицом Компании. Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция). Внутренний документооборот Компании. Оформление табеля рабочего времени сотрудников административного департамента. Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц. Оформление документов на работу для иностранных граждан. Оформление пакета документов для постановки иностранных граждан на миграционный учёт. Административно-хозяйственное содержание офиса. Работа с курьерскими службами. Организация деловых встреч. Встреча и приём гостей. Подготовка переговорных комнат к проведению совещаний, конференц-звонков, встреч с партнерами. Письменный и устный перевод (греческий, английский язык). Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч, а также их протоколирование и перевод. Письменные переводы договоров, презентаций, доверенностей, приказов, распоряжений, деловых писем. Прием и распределение телефонных звонков. Создание и поддержание базы контактов контрагентов. Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю. Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий. Выполнение личных поручений руководителя компании. Составление презентаций. Координация работы департаментов компании. Ежемесячные маркетинговые отчёты по продажам продуктов компании. Мониторинг новостей в сфере игорного бизнеса. Мониторинг продвижения продукта на рынке. Координация работы курьеров, водителей, завхоза. Подготовка пакета документов для экспорта оборудования в Грецию, взаимодействие с таможенным брокером. Оформление пакета документов по служебным поездкам иностранных работников.
    • Август 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Консультант-переводчик к Президенту по стратегии и экономическому развитию (экспат)

    ООО " Букмекерская контора Фаворит"/ ИНТРАЛОТ, ООО, Москва
    Игорный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности организации согласно заявкам: покупка мебели, канцелярских товаров, продуктов, средств связи. Контроль договоров аренды, взаимосвязь с арендаторами и арендодателями Контроль за расходами на телефонные разговоры по корпоративным договорам. Участие в разработке и организации проводимых мероприятий Работа с первым лицом Компании Делопроизводство в полном объеме (входящая/исходящая корреспонденция) Внутренний документооборот по Компании Визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц Административно-хозяйственное содержание офиса Организация деловых встреч Письменный и устный перевод (греческий, английский язык). Помощь в организации переговоров, совещаний и встреч, а также их протоколирование и перевод. Письменные переводы. Прием и распределение телефонных звонков. Создание и поддержание базы контактов контрагентов. Поиск, анализ и обработка информации, необходимой руководителю Взаимодействие с подразделениями компании в пределах полномочий Осуществление контроля над проектом "Продажа лотерей", анализ ППС, исследования и статистика лотерейных продаж в регионах, снабжение региональных менеджеров необходимой информацией, листовками, брошюрами, рекламными образцами и т. д. По поручение вышестоящего руководства помощь руководителю HR в поиске персонала на топовые позиции, размещение вакансий, отбор кандидатов, приглашение и интервьюирование кандидатов. Маркетинговые отчёты.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Персональный бизнесс-ассистент генерального директора

    LLC EIS TIN POLIN (Greece)
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - работа с первым лицом компании - организация рабочего дня руководителя - бронирование билетов и гостиниц - информирование клиентов о продукции компании - организация встреч руководителя с клиентами - контроль за выполнением поручений руководителя - работа с мини-АТС - отслеживание входящей почты руководителя - своевременное информирование руководителя о возникших проблемах - ведение деловой переписки - составление и оформление презентаций
    • Январь 2007 – июль 2007
    • 7 месяцев

    Координатор отдела продаж/Персональный помощник экспата

    ООО Чипита Санкт-Петербург, Москва
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - работа с первым лицом компании - бронирование гостиниц и билетов для региональных менеджеров - оформление расчётных листов - организация и планирование встреч и совещаний менеджеров - организация и планирование рабочего дня руководителя - анализ и обсуждение договоров с руководителем - письменные и устные переводы, последовательный перевод (Русский-Английский, Английский-Русский) - отчеты о расходах и доходах организации (P&L Report) - на основании информации, полученной от клиентов, своевременное оповещение руководителя о возникших проблемах, в целях улучшения качества работы организации - подготовка, контроль и отправка входящей и исходящей почты - работа с другими отделами организации - работа с мини-АТС - информирование региональных менеджеров о новых акциях и скидках
    • Январь 2007 – май 2007
    • 5 месяцев

    Преподаватель французского и английского языков

    Частная языковая школа "Оптимус-лингва", Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - преподавание французского и английского языков
    • Февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами отдела развития клиентов департамента информационного правово

    ООО ИЦ "Спектр Плюс"(СЦПИ Правовест), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение эффективного разрешения, улаживания и отслеживание спорных вопросов клиентов и принятие соответствующих решений; - консультирование клиентов по вопросам систем К+ и услуг компании; - построение системы и процесса продаж продукта с неоспоримыми конкурентными преимуществами; - стратегическое и оперативное планирование, организация выполнения плана продаж; - стимулирование продаж; - развитие клиентских отношений; - ведение переговоров и заключение договоров; - анализ конкурентной среды и емкости рынка; - оперативное управление продажами; - развитие и ротация клиентской базы; - разработка форм и методов отчетности. - участие в тренингах: «Лидерство», «Постановка целей и задач», «Стимулирование продаж»
    • Январь 2006 – май 2006
    • 5 месяцев

    Старший менеджер по продажам отдела продаж и продвижения услуг Департамента продаж и перспективного

    ООО ИЦ "Спектр Плюс"(СЦПИ Правовест), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с крупными компаниями о продаже систем КонсультантПлюс и услугах компании; - проведение презентаций в крупных компаниях; - формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; - внедрение программного обеспечения и услуг компании; - тендеры, семинары, анализ рынка; - выстраивание длительных деловых отношений; - телефонное взаимодействие; - подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; - участие в тренингах: «Искусство продаж: преодоление возражений», «Деловые переговоры: правила, техника, эффективность», «Деловой этикет»
    • Декабрь 2004 – август 2005
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам отдела продаж и продвижения услуг департамента продаж и перспективного сотрудни

    ООО ИЦ "Спектр Плюс"(СЦПИ Правовест), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с потенциальными клиентами о продаже систем КонсультантПлюс и услугах компании; - проведение презентаций в компаниях; - формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; - внедрение программного обеспечения и услуг компании; - выстраивание длительных деловых отношений; - телефонное взаимодействие; - подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; - участие в тренингах: «Искусство продаж: основы успешного ведения переговоров»
    • Август 2004 – декабрь 2004
    • 5 месяцев

    Менеджер по внедрению программного обеспечения

    ООО ИЦ "Спектр Плюс"(СЦПИ Правовест), Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - ведение переговоров с потенциальными клиентами о продаже систем КонсультантПлюс и услугах компании; - проведение презентаций в компаниях; - формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента; - подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; - внедрение программного обеспечения и услуг компании; - выстраивание длительных деловых отношений; - телефонное взаимодействие; - подготовка коммерческих предложений и заключение договоров; - участие в тренингах: «Искусство продаж: основы успешного ведения переговоров»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Microsoft Outlook, Power Point, Internet) Коммуникабельность, энергичность, устойчивость к стрессовым ситуациям, ответственность, быстрая обучаемость, работоспособность, стремление к карьерному росту, целеустремленность, умение работать в команде, способность быстро принимать решение, Умение вести телефонные переговоры. Документооборот, Контроль исполнения решений, Английский язык, Организация мероприятий, Деловая переписка, Организаторские навыки, Административная поддержка руководителя, MS Outlook, Подготовка презентаций, Организация деловых поездок, Заключение договоров, Internet, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Закупка товаров и услуг, Деловое общение, Управление персоналом, MS PowerPoint, Деловой этикет, Прием посетителей, Ведение переговоров, исполнение поручений руководителя, Телефонные переговоры, Прием и распределение звонков, Деловая коммуникация, Пользователь ПК, Административная поддержка иностранного сотрудника, Навыки переговоров, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Греческий язык — cвободное владение
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (15 лет)Научный сотрудникДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (11 лет)Репетитор английского языкаДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Преподаватель немецкого языкаСентябрь 2022 – август 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Учитель английского и немецкого языкаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ВоспитательСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет)Учитель английского языкаОктябрь 2015 – октябрь 2025
Обновлено в 0:42Последнее место работы (18 лет)Учитель английского языкаОктябрь 2004 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Преподаватель кафедры языковой подготовкиМарт 2013 – январь 2022
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеУчитель английского языка



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob