Москва
Резюме № 44965457
Обновлено 16 февраля 2021
Превью фото соискателя

Учитель английского языка

Была больше месяца назад
30 000 ₽
35 лет (родилась 16 августа 1990)
Кудрово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Преподаватель английского языка

    Центр английского языка "EveryDayEnglish", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Проведение уроков стандартного и углубленного уровня. Методическая работа. Подготовка планов учебных занятий. Преподавание английского в группах и индивидуально. Разработка различных форм контроля знаний. Контроль успеваемости учащихся.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Преподаватель английского языка

    ЧУДО "Маленькая страна", Санкт-Петербург
    Частный детский сад.

    Обязанности и достижения:

    Обучение детей от 3 лет английскому языку. Полное методическое обеспечение кабинета. Подготовка к открытым урокам отчетным выступлениям. Помощь в раскрытии творческого потенциала детей. Подготовка конспектов, планов занятий, кратких и полных отчетов по проделанной работе.
    • Октябрь 2013 – май 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Администратор ресепшн

    ЗАО ТГК "Бета", Москва
    Гостиничный комплекс.

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с российскими и иностранными гостями: - умение контактировать с клиентами по тематике своей службы: встреча гостей, регистрация и т. д. - предоставление устной и письменной информации об услугах и ценах, ответы на вопросы гостей - культура межличностного общения 2) Подготовка и организация работы: - организация рабочего места - соблюдение протокола и этикета - подбор справочных и рабочих материалов - проверка оборудования, установленного в рецепции (компьютеры, принтеры, телефоны, кассовый аппарат, терминалы) - работа с пластиковыми картами - стандарты и процедуры составления сведений о прибывающих, проживающих и отъезжающих, наличии свободных мест и т. д.) - соблюдение делового стиля в одежде и поведении 3) Забота о гостях: - культура межличностного общения - качество и стандарты обслуживания: приветствие, работа с особыми пожеланиями, прощание - быстрота и стиль обслуживания - соблюдение протокола и этикета 4) Применение современных средств коммуникации: - владение техникой телефонных переговоров - работа на всех видах установленного оборудования - использование тематических справочников - точность приема и передачи информации - текстовые и электронные виды документации - основы охраны здоровья и гигиены 5) Регистрация и размещение гостя: - культура межличностного общения - соблюдение протокола и этикета - работа с пластиковыми картами - приветствие гостей - работа с документацией, паспортами - процедуры регистрации: индивидуальных гостей, групп, особо важных гостей, гостей, прибывших без предварительного бронирования, особые пожелания 6) Ответы на вопросы гостей: - культура межличностного общения - реагирование на запросы гостей - эффективное выполнение просьб гостей 7) Работа с жалобами гостей: - стандарты и методы работы с жалобами: как выслушать и зафиксировать жалобу, понять позицию гостя и его потребности - принятие мер по жалобе и недопущение повторенных жалоб
    • Июнь 2016 – август 2016
    • 3 месяца

    Преподаватель английского языка

    STARlife, Серпухов
    Центр изучения иностранных языков

    Обязанности и достижения:

    Центр изучения иностранных языков устраивал летний языковой лагерь на базе своей школы. - ежедневные 4-х часовые занятия с детьми дошкольного и школьного возраста. - изучения языка в процессе игры, что очень важно для маленьких детей, которым сложно усидеть на месте 4 часа. - проведение занятий на английском языке (5-10% русский язык, 90-95% английский язык). Есть письменные благодарности и рекомендации от руководителя.
    • Март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Тьютор

    Частная школа английского языка "Flip-Flop", Пущино
    Частная школа английского языка

    Обязанности и достижения:

    - проведение занятий в группах взрослых и подростков в рамках коммуникативной методики. - разработка поурочных программ, проведение занятий в игровой форме с детьми дошкольного возраста. - преодоление языкового барьера. - работа с документацией. - работа с родителями (собрания). Есть рекомендации от руководителя.
    • Май 2012 – февраль 2013
    • 10 месяцев

    Технический писатель

    ООО "Е5.РУ", Чехов
    Информационные технологии, системная интеграция, интернетИнтернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Составление маркетинговых описаний для товаров в интернет-магазине. Ежемесячные отчеты по проделанной работе.
    • Июнь 2011 – март 2012
    • 10 месяцев

    Администратор ресепшн

    ООО "Курорт ЦарьГрад Спас-Тешилово", Пущино
    Курорт-отель

    Обязанности и достижения:

    1) Работа с российскими и иностранными гостями: - умение контактировать с клиентами по тематике своей службы: встреча гостей, регистрация и т. д. - предоставление устной и письменной информации об услугах и ценах, ответы на вопросы гостей - культура межличностного общения 2) Подготовка и организация работы: - организация рабочего места - соблюдение протокола и этикета - подбор справочных и рабочих материалов - проверка оборудования, установленного в рецепции (компьютеры, принтеры, телефоны, кассовый аппарат, терминалы) - работа с пластиковыми картами - стандарты сбора пакетов информации для гостей - работа с проспектами, прейскурантами и т. д. - организация микроклимата в зоне рецепции и управление оборудованием (освещение, вентиляция, температура, музыка, реклама и т. д.) - стандарты и процедуры составления сведений о прибывающих, проживающих и отъезжающих, наличии свободных мест и т. д.) - соблюдение делового стиля в одежде и поведении 3) Забота о гостях: - культура межличностного общения - качество и стандарты обслуживания: приветствие, работа с особыми пожеланиями, прощание - быстрота и стиль обслуживания - соблюдение протокола и этикета 4) Применение современных средств коммуникации: - владение техникой телефонных переговоров - работа на всех видах установленного оборудования - использование тематических справочников - точность приема и передачи информации - текстовые и электронные виды документации - основы охраны здоровья и гигиены 5) Регистрация и размещение гостя: - культура межличностного общения - соблюдение протокола и этикета - работа с пластиковыми картами - приветствие гостей - работа с документацией, паспортами - процедуры регистрации: индивидуальных гостей, групп, особо важных гостей, гостей, прибывших без предварительного бронирования, особые пожелания 6) Ответы на вопросы гостей: - культура межличностного общения - реагирование на запросы гостей - эффективное выполнение просьб гостей - принятие решений в нестандартных ситуациях 7) Работа с почтой и сообщениями - процедуры обработки входящей и исходящей информации - сортировка и доставка корреспонденции 8) Работа с жалобами гостей: - стандарты и методы работы с жалобами: как выслушать и зафиксировать жалобу, понять позицию гостя и его потребности - принятие мер по жалобе и недопущение повторенных жалоб 9) Расчет гостя при выезде: - использование кассового оборудования и терминалов - стандарты организации расчета: быстрота, процедуры подготовки счета и принятия оплаты, процедура оплаты - порядок и процедуры регистрации выезда: сбор и сортировка информации сервисных служб, уведомление швейцара и службы охраны - работа с гостями-задолжниками и с задержавшимися гостями 10) Передача дел при окончании смены: - регистрация незавершенной работы - регистрация особых пожеланий гостей - регистрация ожидаемых поздних прибытий и выездов - передача срочных/важных сообщений - регистрация происшествий или проблем - передача смены и наведение порядка на рабочем месте.
    • Май 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "СервисТрейд", Серпухов
    Магазин "Электросила"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей по желаемым товарам, работа с внутренней программой, поддержка порядка в рабочем зале, знание психологии человека.
    • Ноябрь 2008 – январь 2009
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ОТТО-Каталог, Серпухов

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок, ведение рабочей клиентской базы. Материально ответственная должность.

Обо мне

Дополнительные сведения:

2019 - NATE Jubilee Conference: 25 Years of Navigating Through Challenges 2020 - Курсы повышения квалификации по ФГОС Иностранный язык - английский Advanced. Больше 18 лет занимаюсь английским языком. В частности, изучаю культуру и историю этой страны. Преподаю английский больше 9 лет. Стремлюсь к саморазвитию и совершенствованию профессиональных навыков. Пунктуальна, ответственна, легкообучаема, клиентоориентирована, стрессоустойчива.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 13 июняПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Носитель английского языкаИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 августа 2024Последнее место работы (16 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 27 июня 2022
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 мес.)Преподаватель английского языкаСентябрь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 25 января 2023Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – ноябрь 2022
Обновлено 22 августа 2024Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Учитель английского языкаАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 сентября 2019Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2004 – август 2019
Обновлено 3 мартаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Тренинг-менеджерМай 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеУчитель английского языка