Обязанности и достижения:
• Подготовка учебных планов по профилю «история», «обществознание» для учащихся 5-11 классов;
• Разработка уроков, планирования;
• Разработка и проведение элективных курсов для учащихся 5-9 классов;
• Проведение дополнительных занятий с учащимися 9-11 классов по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ;
• Проведение занятий с учащимися, находящимися на домашнем обучении;
• Ведение электронного журнала;
• Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения в работе по предмету.
• Работа в МЭШ.
• Организация воспитания, внешкольного развития и учебной деятельности детей в классе;
• Индивидуальный подход к каждому ученику (гармонизация отношений со сверстниками, его самореализация в учебной и внешкольной среде. Успешная социализация в детском коллективе);
• Защита интересов детей и детского коллектива в школьной и учебной среде;
• Контроль посещения занятий и предупреждение девиантных форм поведения;
• Анализ успеваемости учащегося, оформление личных дел;
• Анализ и оценка внутреннего климата коллектива учащихся;
• Организация работы с родителями;
• Посещение семьи ребенка и установление контактов с родителями;
• Проведение классных организационных мероприятий;
• Внеклассные культурные, спортивные и интеллектуальные мероприятия;
• Совместные мероприятия с родителями;
• Разработка и написание сценариев к праздникам (новый Год, День Учителя);
• Просветительская деятельность;
• Активное участие в социально востребованных формах поведения (помощь ветеранам, участие в субботниках, организация концертов, выступлений, соревнований).
• Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ;
• Успешность в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке, а также с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;
• Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с организациями ветеранов войны;
• Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе (проектная и исследовательская деятельность, игровая, интерактивное обучение, информационно-коммуникативные технологии, дебаты, дискуссии, технология критического мышления);
• Подготовка и Выступления на тематических педагогических советах в условиях реализации ФГОС;
• Педагог дополнительного образования;
• Подготовка учащихся к ВСОШ по предметам;
• Подготовка учащихся к Открытой исследовательской культурологической олимпиаде «История и культура храмов столицы и городов России»;
• Участие в конкурсе социального плаката «Мой взгляд на права человека»;
• Подготовка учащихся и участие в квизе «Мой район в годы войны».