Москва
Резюме № 48460021
Обновлено 31 августа 2021
Превью фото соискателя

Учитель

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 25 июня 1986)
Москваудаленная работаготова к переезду
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Учитель начальных классов

    БОУ г.Омска СОШ 17, Омск

    Обязанности и достижения:

    Знать Имя, фамилию, домашний адрес, телефон (желательно) каждого ребёнка в своём классе, а также ФИО родителей (законных представителей), их телефон. Я просила и данные о месте работы родителей, но они скорее всего являются избыточными. В данном случае реализуется следующие функции классного руководителя из организационно-координирующих: — обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьёй; — установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся…; Эти данные также необходимы для осуществления следующей функции: — ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся). Знать особенности характера ребёнка (по возможности). Не все черты характера и склонности видны учителю сразу или даже со временем. Родители видят учащегося по-своему, в другой обстановке. Всем нам хочется, чтобы ребенка воспринимали как личность со всеми особенностями характера и поведения, поэтому расскажите о них классному руководителю. Это может быть необходимо для: — Организации в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; взаимодействия с каждым обучающимся и коллективом класса в целом; Для осуществления коммуникативных функций: регулирования межличностных отношений между обучающимися; установления взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися; оказания помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств Знать причину отсутствия ребёнка на занятиях. Классный руководитель отвечает за жизнь и здоровье ребёнка во время занятий. Поэтому с вас и просят заявления, записки, справки и т. д. На основе данных документов администрация составляет официальный приказ об освобождении ребенка от занятий. Таким образом, ответственность за жизнь и здоровье ребенка во время занятий берет на себя родитель (законный представитель). Это функция контрольная: контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися. Должен готовить и проводить собрания родительского комитета и родительские собрания (как групповые, так и индивидуальные) проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся; —проверять дневники как минимум раз в неделю (выставлять оценки, вклеивать важную для родителей информацию, сообщать о дате проведения родительского собрания и т. д.). Сейчас есть электронные дневники, а также большая часть информации выкладывается на сайте школы (школа обязана постоянно обновлять информацию на сайте для обеспечения информационной открытости образовательного учреждения, имейте это в виду). Но многие родители хотели бы по старинке получать информацию из бумажного носителя. контроль за успеваемостью каждого обучающегося; Знать медицинские показания и противопоказания каждого ребёнка — рекомендуется Учитель не вправе требовать медицинские заключения и диагнозы. Но родители по своему желанию могут сообщить, есть ли у ребенка аллергия или физические особенности, которые нужно учитывать при организации учебного процесса (например, плохое зрение). Знать социальный статус семьи (является ли семья малоимущей (официально), сколько в семье детей, находятся ли родители в разводе). Данная информация собирается для деятельности социального педагога. оказание родителям помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования) Походы с детьми в кино, театр и проведение других воспитательных или развлекательных мероприятий- организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий; Методические рекомендации освещают и формы работы, которые классный руководитель может использовать для осуществления своих функций: индивидуальные (беседы, консультации); групповые (например, органы самоуправления, которые сейчас почему-то перестали быть актуальными, по крайней мере в моей школе); коллективные (конкурсы, спектакли, концерты). Успешность работы предлагается оценивать по уровню социального развития обучающихся (общая культура, дисциплина), то есть по результатам. Так же оценивается сам процесс работы, то есть как классный руководитель организовал воспитательную работу с учащимися, как взаимодействует с коллективом школы и родителями. Но некоторые вещи всё же не освещены в документе, но, по-моему мнению, важны для работы — это то, чего нельзя делать в работе классного руководителя и немного о его графике. В настоящее время являюсь классным руководителем 4 класса. За годы своей работы я поняла, что быть учителем начальных классов трудно, но быть классным руководителем гораздо трудней. Это дело, которому нужно отдаваться беззаветно и безгранично. Состав класса за прошлый год изменился, уехал 1 ученик по семейным обстоятельствам. У всех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей. Все ученики успевают на 100 %. Как классный руководитель я работаю в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Уровень знания в классе выше среднего. В классе одна отличница (Матвеева Ярослава). Четыре ученика являются хорошистами, легко справляются с учебной нагрузкой. Соловьева Алиса была отличницей во 2 классе, но с 3 класса имеет только одну 4 (четверку) по физической культуре. Большинство детей в классе умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные. Они не могут преодолеть трудности в учёбе по ряду физиологических и психологических причин: невнимательность, неусидчивость, не усвоение материала, нарушение речи, замедленное письмо. У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно - полезном труде, понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы в классе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам. В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту. В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением. Дети адекватно реагируют на замечания дисциплина в классе хорошая. Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Дети любят читать, рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям. Воспитательная работа была подчинена развитию творчески активной, инициативной личности, способной к самореализации. В этом году продолжаю работать в том же направлении, углубив её содержание и скорректировав цели и задачи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:30Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Учитель физической культурыСентябрь 2016 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2019 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)ЛогопедИюнь 2016 – ноябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Учитель-логопед / воспитательИюнь 2016 – ноябрь 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Практикант / учитель английского языка, репетитор географии и английского языкаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Тренер-преподавательНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Воспитатель детского садаСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Учитель химииз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Преподаватель химииСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Учитель географииз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеНаука, образование, повышение квалификацииСреднее образованиеУчитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob