Обязанности и достижения:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечивание их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Обеспечение чистоты и порядка в зале.
Контроль приема заказов официантами от посетителей.
Осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
Применение мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, а так же рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства организации. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.