Обязанности и достижения:
• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору;
• Помощь руководителю в решении организационных вопросов;
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы директора, составление писем, запросов, организация встречи и приема посетителей, ведение телефонных переговоров.
• Организация хозяйственно-административной деятельности для поддержания жизнедеятельности предприятия;
• Формирование заявок на оплату счетов по договорам, оплата мобильной связи, учет рабочего времени (программа Attendance Management)
• Работа с оргтехникой (принтер, сканер, мини АТС)
• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Совмещение должности секретаря и офис-менеджера.