Обязанности и достижения:
Автор более 30 научных публикаций в рамках темы диссертационного исследования: «Задачный подход в процессе формирования познавательной активности младших школьников», четырех учебно-методических пособий для учителей начальных классов.
Участник республиканских, международных конференций, старший преподаватель курсов повышения квалификации, семинаров-практикумов, дистанционных курсов повышения квалификации для учителей и руководящих работников системы образования.
Дополнительное образование:
1. Тренерский курс по активным методам обучения международной сети EDIT Net, 2011 г.
2. «Конструктивные методы образования взрослых» – методический семинар в рамках проекта «Обучение на протяжении всей жизни: модельная программа подготовки андрагогов» (представительство «Deutscher Volkshochshul-Verband e.V», 2011 г.
3. «Эффективные методы мотивации и оценочной деятельности. Активная оценка» (семинар «Centrum edukacji obywatelskiej» Akademia SUS, 2011 г.
4. «Современные модели образования взрослых: организация, формы, содержание, технологии обучения» (семинар представительства «Deutscher Volkshochshul-Verband e.V», 2013 г.
5. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО» (курсы МИОО, 2014 г., 108 ч.)
6. Международная научно-практическая конференция: "Интегративный подход как образовательная стратегия в условиях реализации ФГОС" (Москва, 16
апреля 2014 г.)
7. Международная научно-практическая конференция: «Современное образование: роль психологии» (Москва, 2–5 июля 2014 г.)
8. Международная научно-практическая конференция: «Личностно-ориентированный подход как основа развития современного образовательного комплекса в условия реализации ФГОС» (Москва, 20 марта, 2015 г.)
9. Диссертационное исследование "Формирование познавательной активности младших школьников в процессе решения проектных задач" (Смоленск, 9 декабря 2015 г.)