Москва
Резюме № 23801100
Обновлено 2 ноября 2018
Превью фото соискателя

Уборщица

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 05 декабря 1975), не состоит в браке, есть дети
Петрозаводск
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2014 – сентябрь 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор

    ООО "Касатка плюс", Петрозаводск
    Оптовые продажи продуктов питания
    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадровому учету

    ООО "ТД "Синергия Маркет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: Размещение вакансий; активный поиск кандидатов; проведение собеседований; сбор рекомендаций Оформление приема, увольнения, перемещения, составление графика отпусков, заполнение больничных листов в соответствии с ТК РФ, формирование личных дел, оформление приказов по компании, подготовка трудовых договоров и приказов, заполнение трудовых книжек, формирование и заполнение Т-2;- Ведение листков нетрудоспособности; - Консультирование, предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам; - Формирование и согласование табелей учета рабочего времени сотрудников по подразделениям; - Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы; - Ведение базы 1С 8.2 (зарплата и кадры); Босс Кадровик; - Сверка документов с контролирующими органами; - Оформление необходимых документов для банков в рамках зарплатного проекта; - Архивирование и хранение документов; Достижения: Минимизация текучести кадров (уменьшение на 50% за период работы в компании).
    • Январь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Старший специалист отдела кадров и госслужбы

    Арбитражный суд РК, Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Прием и проверка документов соискателей; ведение: трудовых книжек, личных дел, личных карточек (Т2 и присвоение классных чинов), оформление отпусков (ежегодные основные и дополнительные, учебные, по уходу за ребенком и др.), дополнительные дни отдыха, контролирование их использования, ведение книги учета отпусков работников суда; ведение табеля учета рабочего времени; составление штатного расписания; ознакомление работников с личными делами, записями в трудовых книжках, кадровыми приказами и поручениями руководства; оформление и выдача справок с места работы и выписки из трудовых книжек; составление и ведение графика отпусков; оформление листков временной нетрудоспособности; оформление проектов служебных контрактов, трудовых договоров и изменений к ним, приказы о премировании, назначении, переводе и увольнении работников; исчисление непрерывного трудового стажа для оформления листков нетрудоспособности, а также общий трудовой стаж; оформление и выдача служебных удостоверений; подготовка и сдача в архив документов постоянного хранения и личных дел уволенных работников; ознакомление вновь принятых работников с приказами, локальными актами, служебными контрактами; ведение учета и занесение записей в трудовые книжки о награждениях и поощрениях; своевременная передача в бухгалтерию и другие заинтересованные структурные подразделения копий приказов и документов; подготовка документов для аттестационной и др. комиссий; выполнение отдельных поручений руководства. Занесение информации по сотрудникам в базу СЕШР. В 2011 году окончены курсы по работе с программой (1С: 8.2). 2013 году курсы 1С: 8.1 зарплата и управление персоналом.
    • Апрель 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор салона красоты

    ООО "Машезерское", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Работа по совместительству.
    • Ноябрь 2007 – май 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Автомобилист и Компания", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Исчисление общего, непрерывного стажа. Табель учета рабочего времени. Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
    • Февраль 2007 – ноябрь 2007
    • 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Автомобилист", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • Август 2005 – январь 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "КМС", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных); • ведение кадрового делопроизводства (приём, перевод, увольнение сотрудников); • проведение аттестации персонала; • ведение личных дел сотрудников; • разработка штатного расписания; • ведение графика отпусков сотрудников; • разработка должностных инструкций.
    • Июль 2003 – июнь 2005
    • 2 года

    Специалист отдела кадров

    ООО "ОРИКА", Петрозаводск

    Обязанности и достижения:

    Оформление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2, личных дел, ведение трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графика отпусков, ведение табелей учета рабочего времени и пр.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность; этичность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. Семейное положение: в разводе. Дети: сын 12 лет. Права категории «В» (опыт вождение 18 лет). Не курю. Хобби: спорт, вышивка, чтение, путешествия. Word, Excel, Internet, 1С 8.2, Босс Кадровик, LotusNotes; Знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 347 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
no-avatar
Уборщикз/п не указана
Обновлено 6 ноября
Обновлено 6 сентября
Обновлено 1 июля
Обновлено 3 сентября
Обновлено 12 сентября
no-avatar
Уборщик территорийз/п не указана
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Уборщицаз/п не указана
Обновлено 6 октября
no-avatar
Мойщик посудыз/п не указана
Обновлено 17 октября 2012Последнее место работы (4 мес.)Оператор АЗСИюль 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 25 января 2011
no-avatar
Уборщица10 000 ₽
Последнее место работы (14 лет и 12 мес.)ДомристкаЯнварь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингУборщица

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob