Обязанности и достижения:
Работа с детьми с РАС
- Сопровождение ребенка - в классе на занятиях и во время перемены, на улице во время прогулки, занятий физкультурой, сопровождение до дома;
- Обучение социальным навыкам и навыкам общения (вербальное выражение просьбы и отказа, благодарности, приветствия, помощь в утсановдении контакта с другими детьми и с преподавателями и т. д);
- Помощь ребенку в освоении социально-бытовых навыков (самообслуживание, культурно-гигиенические навыки, умение одеваться, убирать за собой и т. д.);
- Развитие у ребенка логико-математических способностей (решение математических задач, решение примеров, установление и описание пошаговой последовательности (например, мытье рук), сопоставление идентичных и не идентичных объектов, и т. д.);
- Развитие физических навыков и координации ребенка (помощь во время выполнения физических упражнений, освоения правильной походки, развития работы рук, ног и т. д.);
- Помощь в освоении ребенком школьной программы ФГОС в рамках ОВЗ для первого класса;
- Гашение нежелательного поведения (выкрики, самоувечья и увечья в отношении преподавателей и детей, выбегали из класса во время урока, поломка вещей, неряшливость и т. д.)
- Обучаемый ребенок развил навыки вербального выражения просьбы и отказа, благодарности, приветствия
- Ребенок принял пребываемую среду - сидит на занятиях, идет на контакт с детьми и с преподавателями, гуляет на улице;
- Были привиты навыки социально-гигиенические (ребенок прибирает свое рабочее место, убирает одежду в нужное место, моет руки и рот, пьет воду в кружках)
- Проявления нежелательного поведения стали менее выразимы, ребенок стал более усидчивым на уроках и меньше проявлять агрессивное поведение по отношению к себе и к окружающим;
- Ребенок развил некоторые логико-математические способности (сопоставление идентичных и не идентичных объектов (фигуры, цифры, цвета, фрукты, овощи и т. д.), начал устанавливать простую пошаговую последовательность (может надеть простую одежду, наливать воду и т. д.), частично освоил письмо, счет (считает до пяти);
- У ребенка улучшилась координация (более ровная и прямая походка, берёт в руки предметы и удерживает их, может сделать несколько прыжков и приседаний и т. д.).