Обязанности и достижения:
1. Обеспечение корпоративных операционных стандартов и бизнес процессов; обеспечение эффективного товародвижения в овощных отделах одиннадцати торговых центрах г. Москвы и трех в С. Петербурге
2. Организация обслуживания покупателей на высоком уровне;
3. Достижение заданных экономических показателей, выполнение планов продаж
4. Аналитика деятельности вверенных отделов.
5. Разработка и внедрение планограмм в соответствии с требованиями мерчендайзинга.
6. Разработка и внедрение новых проектов для увеличения продаж и снижения потерь, для мотивации сотрудников, для привлечения клиентов
7. Взаимодействие с отделом закупок.
8. Взаимодействие с отделом контроля качества товара (участие в разработке методики приемки товара по качеству в соответствии с требованиями ГОСТОв и потребностями клиентов)
9. Оперативное решение проблем возникающих в процессе работы отделов
10. Разработка и проведение тренингов для управляющих торговых залов, руководителей отделов, заместителей руководителей, сотрудников
11. Участие в подборе и развитии персонала в соответствии со стандартами компании
12. Участие в организации и проведении международных выставок в Москве.
13. Участие в открытии новых торговых центров
мои достижения; снижение потерь по моему региону до 3%, разработка нового диспо-листа (по которому сейчас работают все ТЦ Метро), разработка нового дизайна табелок, разработка нового лейаута, которое дало увеличение ТО на 20%, принимала участие в разработке инструкций по приемке товара на РЦ, создала специальную область в Callaboration для оптимизации процесса работы с ассортиментом и качеством товара, проводила тренинги по "Знанию продукта" по России, принимала участие в открытии 7 торговых центров в различных городах России, организовывала и проводила "team buildings", что способствовало сплочению коллектива руководителей, принимала участие в организации международных выстовок в Москве