Обязанности и достижения:
- Непосредственное консультирование покупателей в торговом зале.
- . Работа в программе 1 С-Розница.
- Прием и выкладка товара. Мерчендайзенг
- Заказ товара и работа с поставщиками.
- Поиск, проведение собеседований, прием и обучение нового персонала, проведение аттестации персонала
- Контролйь за деятельностью персонала
- Инвентаризация
- Обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина
- Работа с проверяющими и контролирующими органами
управление персоналом
- Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Проведение обучения для торгового персонала Компании (продавцы-консультанты, кассиры, администраторы, директора магазинов, менеджеры по продажам)
- Разработка программ и учебно-методической документации в соответствии с учебным планом (тренинги продаж, управление магазином. командообразование, навыки личной эффективности)
- Проведение посттренинговых мероприятий
- Проведение анализа и составление отчетов по результатам обучения
- Участие в мероприятиях по адаптации персонала.
- Участие в подготовке и проведении аттестации персонала.
- Разработка обучающих материалов: лекции, видеофильмы, материалы для проведения обучения
- Посттренинговое сопровождение: Оценка эффективности обучения, организация корректной обратной связь по результатам оценки, построение планов индивидуального развития для консультантов
- Составление плана обучения, ведение корпоративной отчетности по данному направлению