Обязанности и достижения:
- Проведение первичного/повторного обучения по операционно-кассовой работе, продажи, переговоры, клиентоориентированный сервис персонала банка и персонала " торговых точек";
- сопровождение персонала после первичного обучения;
- проведение тренингов для сотрудников разного уровня подготовки;
- разработка планов обучения и тренингов;
- разработка методических и учебных материалов, презентаций;
- персональное сопровождение сотрудников при адаптации на новой должности;
- проведение дистанционного обучения с регионами ЦФО с использованием программы WebTutor;
- аудит качества работы персонала розничного бизнеса регионах ЦФО;
- консультирование сотрудников по операционно-кассовой работе.
Знание инструкций регламентирующих работу банка (318-п, 385-п,115-фз,173-фз,385-п,121-фз,383-п, 254-п).