Обязанности и достижения:
Обучение, оценка персонала 4-х компаний Coral Travel, Sunmar, A-Class, Blue Sky
Создание учебного центра с нуля:
Планирование обучения персонала (Разработка матрицы компетенций сотрудников, составление индивидуальных планов развития)
Проведение обучения (разработка и проведение тренингов):
- Навыки продаж (B2B сегмент, прямые продажи, продажи по телефону)
- Навыки сервиса (Работа с клиентом, Работа с претензиями клиентов. Создание стандартов сервиса для персонала колл-центров, персонала ресепшн, работы на выставке, работа сопровождающих в аэропорту)
- Навыки ведения переговоров
- Управленческие навыки
- Личная эффективность (Тайм-менеджмент, Стресс-менеджмент)
- Тренинг тренеров
Организация внешнего обучения (Работа с тренинговыми компаниями, организация курсов английского языка в компании)
Оценка сотрудников
- Разработка и участие в проведении assessment centres (на этапах отбора и аттестации персонала)
- Разработка и внедрение системы тестирования знаний по продукту