Обязанности и достижения:
Продвижение продукции действующих прейскурантов на территории 7 регионов и областей к ним прилегающих (Тула, Калуга, Орел, Курск, Брянск, Липецк, Тамбов) посредством официальных Дистрибьюторов в разные каналы сбыта (в т. ч Сетевые магазины). В подчинении находились: 4 Супервайзера и 30 Торговых Представителей. В обязанности входило: составление плана работы на отчетный период, сбор и обработка информации, контроль за работой сотрудников в регионах, постановка задач сотрудникам, анализ проделанной работы, составление планов для Дистрибьторов, Супервайзеров, расчет з/п сотрудников. Предоставление отчетности вышестоящему руководству, контроль проведения маркетинговых мероприятий, мониторинг рынка, командировки в регионы (аудит ТТ, в т. ч крупных сетей, таких как ЗАО «ГриНН», « Перекресток», контроль качества работы сотрудников в регионах, общение с «первыми лицами» компаний-партнеров, потенциальных клиентов и т. д).
Достижения: выполнение поставленных планов, отсутствие текучки, увеличение объема продаж.