Москва
Резюме № 55982217
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя

Тренер-психолог

Была позавчера
По договорённости
45 лет (родилась 20 марта 1980)
Москва
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Январь 2024 – июль 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «Дачный ответ» производство банных коплексов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • мотивационная работа с персоналом, командобразование, создание благоприятного климата в коллективе. • непосредственная работа с руководителем отдела продаж, участие в сделках по необходимости • взаимодействие с руководителем технической службы производства. • работа с рекламациями • проведение собраний с руководящим составом производства 2 раза в неделю. • стратегическое и тактическое планирование деятельности компании • полный пересмотр структуры компании, создание и внедрение новой. • использование приемов антикризисного управления в рамках экономической политики предприятия. • создание и внедрение системы внутреннего контроля качества изделий, соответствующей документации и отчетности. • контроль за своевременным исполнением заказов производством • создание и внедрение цикла заказа от касания клиента до выдачи готового изделия.
    • Май 2018 – октябрь 2023
    • 5 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы HR

    ООО "Тактикул Консалтинг", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Подчинение Генеральному директору. В подчинении: отдел продаж, HR отдел Ключевые задачи: • Руководство и распределение задач для отдела • Разработка и введение системы обучения и тренингов для сотрудников • Проведение тренингов найма сотрудников • Проведение тренингов по продажам для сотрудников отдела продаж • Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников отдела HR и отдела продаж • По необходимости участие в интервью соискателей • Создание благоприятного климата в коллективе • Решение конфликтных ситуаций • Контроль уровня сервиса и взаимодействия с клиентами в торговых точках и на производстве. Результаты: • На 20% увеличила прибыль по итогу 2022 года, за счёт изменения системы продаж и обучения; • На 10% в год уменьшила бюджет общехозяйственных расходов за счёт перезаключения партнёрских договоров; • На 25% увеличила общую производительность компании за 5 месяцев за счёт проведенной комплексной оценки, обучения и ротации персонала; • Выстроила кадровый документооборот; • Разработала и внедрила систему отчетности сотрудников для собственника - Разработка стратегии управления продуктовым портфелем - Управление кросс-функциональными командами
    • Май 2012 – апрель 2021
    • 9 лет

    Бизнес-коуч

    Профессиональный бизнес-коуч (фриланс), Москва
    Бизнес-образование

    Обязанности и достижения:

    Частная практика, профессиональный коуч (очно и онлайн) На текущий момент у меня более 500 часов различных тренингов и семинаров, более 20 собственников бизнеса в клиентах. Сама прошла более 150 семинаров в качестве клиента и продолжаю работать над собой. Первый тренинг провела в 2012 году. Выступаю в качестве спикера и наставника. Работаю с такими темами как: климат в коллективе, мотивации, делегирование обязанностей, и многими другими. Работаю по стандартам ICF (Международная федерация коучинга). Я вижу реальный результат от своей работы, и продолжаю развиваться в этой сфере.
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по развитию продаж в банках-партнёрах РФ

    ОАО КБ "Юнистрим", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение планов продаж; • Планирование доходов от коммерческой деятельности; • План-факторный анализ экономической эффективности деятельности Банков-партнеров в разрезе проектов; • Контроль доходности по клиентам; • Организация работы отдела продаж в Москве, координация работы специалистов по продажам (Регионы); • Разработка, внедрение и соблюдение стандартов KPI, разработка систем мотивации, проведение тренингов по технике продаж и личностном росту; • Развитие партнерской сети: проведение переговоров с представителями Банков-Партнеров на топ уровне, а также с руководителями доп. Офисов; • Запуск новых точек продаж, контроль за выполнением плана продаж в закрепленных точках Планирование и организация промо и рекламных акций; • Организация мероприятий для ключевых клиентов: выставки, презентации и т. д.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с VIP-клиентами

    ООО "Барклайс Банк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение и управление средствами VIP-клиентов, создание и ведение финансового портфеля клиента; • Активные продажи, кросс-продажи; • Продажа накопительных программ, долгосрочное финансовое планирование, инвестиционных и кредитных продуктов; • Операционная деятельность; • Работа с корпоративными клиентами; • Подготовка и проведение презентаций; • Составление финансовых отчетов; • Организация мероприятий для VIP-клиентов: выставок, презентаций, семинаров и т. д.
    • Сентябрь 2008 – июль 2009
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего доп. офиса

    ЗАО КБ "Ситибанк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Руководство командой Sales-менеджеров, постановка задач; • Контроль и координация работы отделения (16 чел.), выполнение плана; • Составление отчетов; • Взаимодействие с другими подразделениями банка; • Привлечение и управление средствами VIP-клиентов, создание и ведение финансового портфеля клиента; • Продажа инвестиционных продуктов и накопительных программ, долгосрочное финансовое планирование; • Работа с юридическими лицами: организация банковского обслуживания «под ключ», составление и ведение корпоративной документации
    • Январь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по работе с ВИП-клиентами

    ОАО "Альфа-Банк", Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Победитель номинации "Лучший менеджер по продажам ОАО "Альфа-Банк." • Соблюдение стандартов KPI. Значительное увеличение клиентской базы; • Работа с корпоративными клиентами; • Заключение и ведение зарплатных договоров (в течение 4 мес. открыт 21 зарплатный проект, выдано более 2000 зп карт); • Привлечение и управление средствами ВИП-клиентов; • Активные продажи, кросс-продажи; • Операционная и кассовая деятельность; • Продажа и оформление депозитарных ячеек, участие в организации работы депозитария; • Подготовка и проведение презентаций; • Продажа накопительных программ (страхование жизни), инвестиционных и кредитных продуктов; • Координация работы и коучинг Sales менеджеров, исполнение обязанностей зам. управляющего отделением (штат 21 чел.)
    • Сентябрь 2001 – октябрь 2004
    • 3 года и 2 месяца

    Координатор, директор по декорациям

    ТЦ "Останкино (ЗАО "Первый Телеканал", Телекомпания "ВИД", ТНТ), Москва
    Теле- и радиовещание

    Обязанности и достижения:

    "Фабрика Звезд", политическое ток-шоу "Основной инстинкт" Первый телеканал. • Получение необходимой документации на проведение съемок; • Составление финансовых отчетов и смет расходов для производства телепроектов; • Ведение переговоров и работа со спонсорами телепроекта, привлечение инвестиций; • Проведение кастингов. Руководство административной группой (10 чел.).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с группами взрослых и подростков, в том числе адаптация ребенка в приемной семье. Сертифицирована в данной работе. Автор публикаций в учебных изданиях, автор схем работы с детьми и взрослыми в переживании кризисов, в том числе с использованием проективных методик. Использую холистический подход в работе, аккуратно и со всем вниманием веду к нужному результату. Умею работать в команде, обладаю организаторскими способностями и навыками управления и дипломатии. Активна, ответственна и внимательна к деталям. Умею агитировать и ориентировать на достижение конкретной цели. Обладаю сильными презентационными навыками: подготовка и проведение презентаций, встреч и мероприятий, публичные выступления. Управление продажами, Развитие продаж, B2B Продажи, Бизнес-планирование, Деловая коммуникация, Стратегическое планирование, Стратегия Развития, Организаторские навыки, Бизнес-анализ, Проведение презентаций, Активные продажи, Маркетинговый анализ, Поиск и привлечение клиентов, Стратегический маркетинг, Руководство коллективом, Анализ конкурентной среды, Управление отношениями с клиентами, Управление процессами, Анализ бизнес показателей, Навыки продаж, Ценовая политика, Бизнес-консультирование, Финансовый менеджмент, Автоматизация процессов управления персоналом, Формирование бюджета, Работа с ключевыми клиентами, Мотивация, Автоматизация продаж, Расстановка приоритетов, Управленческое консультирование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Клинический психологФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет)Преподаватель кафедры, Аспирант БГОИФК кафедры, ДоцентСентябрь 1981 – сентябрь 1992
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Тренер-коуч, Консультант-психологАвгуст 2015 – июль 2021
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года)Медицинский психологДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Психолог-консультантМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Администратор общежитияАвгуст 2018 – февраль 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (8 лет)ПсихологДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
no-avatar
Тренер-психологз/п не указана
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (20 лет и 5 мес.)Доцент кафедры психологииСентябрь 1995 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеПсихолог