Обязанности и достижения:
Индивидуальное и групповое обучение
Разработка учебных программ и методик, проведение навыковых тренингов.
Подготовка новых учебных, информационных и методических пособий
Контроль адаптации новых сотрудников
Проведение ассессмента,
Подготовка рекомендаций для сотрудников после обучения
Обучение персонала: проведение тренингов по продажам, клиентскому сервису, welcome-тренингов, адаптационных тренингов
Анализ обратной связи по результатам обучения
Организация корпоративного университета
Формирование индивидуальных планов развития
Сбор потребности в обучении
Исполнения планов по обучению, оценке, развитию персонала
Организация аттестаций, оценки, тестирования персонала всех уровней
Разработка и внесение предложений по улучшению существующей мотивации персонала, улучшению существующих бизнес-процессов, их регламентация и стандартизация
Разработка и внедрение системы адаптации персонала
Активная работа с руководителем О. П.
Обучение клиентоориентированному сервису продавцов розницы и b2b сегмента,
Проведение ролевых игр с продавцами-консультантами и менеджерами по продажам новичками и опытными по теме активных продаж, переговоров. Контроль уровня прироста З. У. Н техник и методов продаж, продающего поведения рядовых сотрудников
Работа с ключевыми показателями: текучесть и вовлеченность персонала