Обязанности и достижения:
- подготовка и актуализация презентационного материала по портфелю брендов в зависимости от целевой аудитории (полевой персонал/ дистрибуторы/ сотрудники компании/ высшее руководство)
- совместное участие с менеджерами по продажам в переговорной компании с дистрибуторами (введение бренда в ассортиментный портфель дистрибутора, листинг в федеральные/локальные сети)
- обучение персонала дистрибутора и сотрудников компании по портфелю брендов (стратегия развития портфеля брендов компании, история бренда, УТП брендов, конкурентное окружение, технология производства, маркетинговая политика и т.д)
- обучение сотрудников дистрибутора и сотрудников компании по технике продаж и работе с возражениями
- сбор отзывов/пожеланий/критики о нашей продукции от дистрибуторов с целью своевременной трансляции бренд-менеджерам
- во время командировок в регионы: аудит торговых точек с целью контроля присутствие товара, корректного мерчендайзинга, общения с торговым персоналом по продукции.
- поиск, подготовка и проведение имиджевых мероприятий по брендам (Moscow Bar Show, Продэкспо и др.)
- организация и проведение корпоративных мероприятий (ежегодная конференция партнеров, Новый Год, тимбилдинг)
- ненавязчивый внутренний брендинг: ежедневная трансляции основных смыслов брендов и их достижений внутри компании с целью формирования у сотрудников компании лояльности к собственной продукции.