Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Создание учебно-методической литературы и Учебно-методических материалов (далее УММ)
- Написание регламентов и ЛНА внутри Учебного Центра (далее УЦ)
- Написание регламентов по взаимодействию с другими отделами Отдел подбора персонала (далее ОП), руководителями торговых точек (Далее ТТ), руководящим составом розницы среднего звена
- Проведение семинаров (вводный семинар), тренингов (Продажи, Soft skills, Кредитные продукты, НПФ), для сотрудников розницы
- Внедрение системы аттестации и проверки знаний на этапах индивидуального плана развития.
- Проведение аттестаций и ассессмент-центров для сотрудников компании.
- Подготовка сотрудников к аттестации у Вендора (Мегафон)
- Контроль процессов адаптации новых сотрудников
- Контроль кураторов направления тайный покупатель (2 человека)
- Актуализация аттестационных материалов (вопросы, форма шаблона теста)
- Написание отчетности по итогу проведённых обучений
- Поиск и внедрение новых моделей автоматизации процессов обучения
Достижения:
- Благодаря моей программе подготовки к сертификации у вендоров, компания смогла увеличить процент успешной сертификации до 92%.
- Созданные мной программы обучения обучения розницы с "0"(НПФ КитФинанс, Базовый Курс Мегафон (На базе УЦ ТрендТелеком)), позволили компании развивать действующих сотрудников на ряду с новыми, что позволило компании уменьшить текучесть персонала на 7%.
- Так же я разработал, учитывая специфику компании (Франчайзинг в сотовом ритейле), тренинг по продажам начального уровня основываясь на данных проверки тайными покупателями, что позволило увеличить доход компании путём улучшения показателей по проверкам.
- Написал алгоритм первичного обучения стажёров в компании. Помимо этого, мной написана программа и регламент для каждого отдельно взятого элемента первичного обучения стажёров (Вводный семинар, стажировка на торговых точках, итоговая аттестация)
- Созданная мной схема аттестации стажёров сократила время бизнес-процесса с 2,5 часов до 1 часа, что позволило освободить ресурсы для разработки программ обучения, а автоматизация отчётности по итогам обучения, позволила сократить время на 1 отчёт на 60%, с 20 минут до 8 на каждый.