Москва
Резюме № 39093658
Обновлено 2 июня 2017
Превью фото соискателя

Тренер по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 11 июля 1989)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Специалист по развитию розничной сети

    Москва
    Франчайзи, Сотовый Ритейл

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Создание учебно-методической литературы и Учебно-методических материалов (далее УММ) - Написание регламентов и ЛНА внутри Учебного Центра (далее УЦ) - Написание регламентов по взаимодействию с другими отделами Отдел подбора персонала (далее ОП), руководителями торговых точек (Далее ТТ), руководящим составом розницы среднего звена - Проведение семинаров (вводный семинар), тренингов (Продажи, Soft skills, Кредитные продукты, НПФ), для сотрудников розницы - Внедрение системы аттестации и проверки знаний на этапах индивидуального плана развития. - Проведение аттестаций и ассессмент-центров для сотрудников компании. - Подготовка сотрудников к аттестации у Вендора (Мегафон) - Контроль процессов адаптации новых сотрудников - Контроль кураторов направления тайный покупатель (2 человека) - Актуализация аттестационных материалов (вопросы, форма шаблона теста) - Написание отчетности по итогу проведённых обучений - Поиск и внедрение новых моделей автоматизации процессов обучения Достижения: - Благодаря моей программе подготовки к сертификации у вендоров, компания смогла увеличить процент успешной сертификации до 92%. - Созданные мной программы обучения обучения розницы с "0"(НПФ КитФинанс, Базовый Курс Мегафон (На базе УЦ ТрендТелеком)), позволили компании развивать действующих сотрудников на ряду с новыми, что позволило компании уменьшить текучесть персонала на 7%. - Так же я разработал, учитывая специфику компании (Франчайзинг в сотовом ритейле), тренинг по продажам начального уровня основываясь на данных проверки тайными покупателями, что позволило увеличить доход компании путём улучшения показателей по проверкам. - Написал алгоритм первичного обучения стажёров в компании. Помимо этого, мной написана программа и регламент для каждого отдельно взятого элемента первичного обучения стажёров (Вводный семинар, стажировка на торговых точках, итоговая аттестация) - Созданная мной схема аттестации стажёров сократила время бизнес-процесса с 2,5 часов до 1 часа, что позволило освободить ресурсы для разработки программ обучения, а автоматизация отчётности по итогам обучения, позволила сократить время на 1 отчёт на 60%, с 20 минут до 8 на каждый.
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Тренер по продукту

    ЗАО МЦФЭР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Общение с заказчиком на предмет выявления потребности в обучении. - Разработка системы обучения продающего персонала (траектория продавца, регламенты работы отдела обучения, бизнес-моделирование процессов отдела обучения и развития) - Проведение семинаров, тренингов, коучинга для сотрудников прод. подразделений. - Разработка программы адаптации новых сотрудников и проведение адаптационных мероприятий - Пост тренинговая работа и работа над индивидуальными планами развития - Разработка и проведение оценочных мероприятий - Создание СДО в компании (учебные тексты, методические материалы, видео, презентации) Что я делал в этой компании: - Обучал сотрудников разного стажа и уровня продуктам компании (новые сотрудники, работающие от 1го дня до 1 года) - Создал УММ по своим дисциплинам (Бухгалтерия Государственного Муниципального Учреждения, Государственные Закупки, сфера ЖКХ), в формате презентаций PowerPoint. - Внедрил систему аттестации и контроля знаний для сотрудников прошедших продуктовое обучение (очная аттестация\skype для регионов) - Сделал соответствующие тестовые бланки по каждому направлению для аттестационных мероприятий (порядка 30 открытых вопросов) - На основе телефонных звонков менеджеров написал кейсы для разбора спорных и затруднительных ситуаций. Форматы и виды мероприятий: - Очный тренинг (длительность от 4-7 часов, до 20 участников) - Skype тренинг по продукту или продажам (длительность от 2-5 часов, до 28 участников) - Аттестация очно\skype (длительность 1-1.5 часа, 1 сотрудник) - Welcome тренинг очно\skype (длительность от 4-5 часов, в среднем до 10 человек) Проектная деятельность: - Разработка УММ и видео-курса обучения для сотрудников по внутреннему ПО компании (CRM)/ Успешно выполнено.
    • Апрель 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Тренер по продукту

    Служба страхового сервиса

    Обязанности и достижения:

    - Проведение семинаров, тренингов, для сотрудников прод. подразделений. - Разработка программы адаптации новых сотрудников и проведение адаптационных мероприятий - Пост тренинговая работа и работа над индивидуальными планами развития - Разработка и проведение оценочных мероприятий - Семинары и тренинги проводились по технике продаж (Начальный уровень, 7 ступеней продаж), и по продуктовой линейке компании (ОСАГО и КАСКО) - Доработал УММ по имеющимся шаблонам компании, т.к. они не соответствовали стандартам в области обучения. - Внедрил новую систему обучения продажам новых сотрудников. Форматы обучения: - Очные тренинги (продолжительность 4-6 часов, 10-15 человек) - Очные посттренинговые мероприятия (1-2 часа, индивидуально\группа 1-4 человек)
    • Ноябрь 2011 – май 2012
    • 7 месяцев

    Специалист отдела обслуживания корпоративных клиентов

    ПАО МегаФон
    Телекомуникационные услуги

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Проведение презентаций по продуктам компании - Ведение переговоров с ключевыми лицами компаний-партнёров - Заключение договоров на предоставления услуг связи - Выполнение планов продаж - Соответствие нормам обслуживания клиентов - Занимался обслуживанием юридических лиц, как то подключением услуг, решением проблем связанных с некорректной работой связи. - Допродажей услуг и товаров компании. - Выполнением индивидуального плана по продаже услуг и качеству обслуживания клиентов. Помимо работы в компании Мегафон (в связи со сменным графиком) проводил обучение в компании "Служба Страхового Сервиса" в качестве внешнего тренера.
    • Октябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер отдела оптовых продаж

    Shturmann, Москва
    Вендинг, автомобильные навигаторы

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Продвижение продуктов компании - Ведение документации - Ведение переговоров с партнерами - Контроль дебиторской задолженности - Увеличение объёма закупок партнёрами - Выполнение плана продаж В мои рабочие задачи входило общение с партнёрами в плане закупок нашей продукции (Автомобильные навигаторы марки SHTURMANN), увеличение объёма и частоты закупок, выполнение плана продаж, проведение маркетинговых акций для партнёров. В период моей работы в компании и в следствии проведённых переговоров был заключен договор на поставки с одной из крупнейших Ритейл-сетей "Связной".
    • Декабрь 2008 – октябрь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по продажам

    ОАО СК РОСНО, Москва
    Страховые продукты

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Активный поиск клиентов (холодные звонки) - Презентации продукта компании - Ведение переговоров - Выполнение плана продаж Основной поток клиентов был получен мной из холодных звонков. Компания не предоставляла актуальной базы для ведения переговоров. Работа с клиентами велась по основным продуктам компании: ОСАГО и КАСКО.
    • Август 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Мерчендайзер

    ООО Веллод

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Контроль работы сотрудников на точках продаж. - Обучение и подбор новых сотрудников, читай мерчендайзеров, на открывшиеся участки. Основные обязанности: - Контролировал соответствие витрин (бренд-зон) на территории компаний-партнёров стандартам компании "Веллод". - Вёл переговоры о расширении доли ассортимента с директорами подконтрольных территорий. Дополнительная проектная работа: - Подбор кандидатов на вакансию "Мерчендайзер". - Обучение основам выкладки и стандартам компании (семинары, 1-3 человека)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: - Ставить цели и добиваться их выполнения - Со мной достаточно легко общаться, благодаря чему я нахожу общий язык с разными людьми - "Если ты хочешь кому-либо сказать что-то обидное, сначала досчитай до 10" - хорошая поговорка, активно пользуюсь. - Вся жизнь состоит из мелочей, поэтому я к ним внимателен. - Умею мыслить рационально. Привык оценивать ситуации с точки зрения логики - Для меня существует 2 понятия о сроках: Red line и Dead line, это неоднократно позволяло осуществлять проекты в срок. Профессиональные навыки: - Написание и актуализация тренинговых программ - Навыки создания и актуализации УММ - Проведения переговоров (в том числе с первыми лицами компании) - Навыки управления групповой динамикой - Навыки фасилитации - Навыки управления проектами - Навыки внедрения новых технологий в бизнес-процессы - Навыки Бизнес-моделирования Навыки работы с программным обеспечением: Webtutor, Mirapolis VR, Cisco WebEx. (Использовал для дистанционного обучения регионов) Microsoft Windows, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Microsoft Office, Adobe Indesign, Adobe, 1C Software
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 199 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Руководитель проектовМарт 2015 – декабрь 2024
Обновлено 24 октября
Превью фото соискателя
Тренер по продажамз/п не указана
Последнее место работы (14 лет)Генеральный директорОктябрь 2010 – октябрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Начальник отдела (ммб)Март 2023 – май 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по работе с агентамиМарт 2024 – август 2024
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (12 лет и 12 мес.)Тренер по ораторскому мастерству и раскрытию голосаЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 8 июля
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Бизнес-тренер, МенторМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по адаптации сотрудников отдела продажФевраль 2025 – август 2025
Обновлено 25 сентября
no-avatar
Тренер по продажамз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Тренер по продажамНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 28 августа 2019Последнее место работы (8 мес.)Тренер по продукту, тренер по продажамЯнварь 2018 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиТренер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob