Москва
Резюме № 23694210
Обновлено 28 сентября 2023
Превью фото соискателя

Тренер по футболу

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 19 января 1980), cостоит в браке, есть дети
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    ПАО "Детский мир", Тула

    Обязанности и достижения:

    * Оперативные задачи: руководство производственно-хозяйственной деятельностью магазина, организация торгового процесса, обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров. * Организация работы по взаимодействию всех отделов магазина, в соответствии с технологией торговых операций, повышение эффективности работы магазина, рост объемов реализации продукции. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности магазина по следующим показателям: выполнение плана розничного товарооборота магазина, снижение потерь товарно-материальных ценностей. * Проведение анализа эффективности торговли по группам товаров, эффективности использования торговых площадей, оборачиваемости товаров и подготовка предложений по повышению эффективности. Проведение мониторинга окружающей среды (конкурентов). * Контроль приемки, ведение базы данных в «SAP» контроль за хранением и выдачей вверенных товарно-материальных ценностей и денежных средств; контроль за техническим состоянием объекта. Своевременное принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. *Подбор персонала на вакантные должности. Следить за сроками действия документов необходимых для деятельности магазина, а также за их оформлением и своевременным продлением. * Формирование товарных отчетов, контроль за ведением всей установленной документации: журналов, книг, бланков и др. * Организация работы магазина по оперативному взаимодействию со всеми подразделениями Компании. * Взаимодействие с местными органами власти и государственными контролирующими органами в пределах своей компетенции
    • Август 2014 – ноябрь 2014
    • 4 месяца

    Директор филиала

    220 вольт, Тула

    Обязанности и достижения:

    - Управление оперативной деятельностью филиала, построение бизнес-процессов - Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения - Отчетность перед головным офисом, планирование и распределение финансов филиала - Управление продажами услуг компании, выполнение плана продаж - Анализ рыночной конъюнктуры; анализ спроса на услуги; анализ и оптимизация затрат - Разработка и контроль мероприятий по продвижению услуг компании; - Принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции - Заказ оборудования, Оформление магазинов, Замеры рабочих и подсобных помещений и т.д. Выезд на объекты, измерение всех помещений, составление плана. - Приём и набор товара - Закупка и отгрузка товаров - Знание MS Office (Excel, Word, Axapta, Archicad, 1C) - Участие в перестановках на магазине - Поиск, заказ, приём спец. оборудования для торговли. - В период сдачи объектов график работы ненормированный.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Руководитель

    ООО"Все Инструменты. ру", Тула

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Работа с постоянными клиентами компании и активный поиск новых клиентов; - Организация и проведение встреч с руководителями организаций с целью выстраивания долгосрочных партнерских отношений; - Работа с физ. лицами, выдача заказов, составление заказов, приём товара разгрузка, консультирование, оформление торгового зала, заказ товара на витрину и т.д.; - Знание MS Office (Excel, Word, Wtis, Axapta, Archicad, 1C).
    • Октябрь 2008 – февраль 2012
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист (Маркетолог)

    ООО "Спар-Тула", Тула

    Обязанности и достижения:

    - Управление оперативной деятельностью филиала, построение бизнес-процессов - Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения - Отчетность перед головным офисом, планирование и распределение финансов филиала - Управление продажами услуг компании, выполнение плана продаж - Анализ рыночной конъюнктуры; анализ спроса на услуги; анализ и оптимизация затрат - Разработка и контроль мероприятий по продвижению услуг компании; - Принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции - Заказ оборудования, Оформление магазинов, Замеры рабочих и подсобных помещений и т.д. Выезд на объекты, измерение всех помещений, составление плана. - Приём и набор товара - Закупка и отгрузка товаров - Знание MS Office (Excel, Word, Axapta, Archicad, 1C) - Участие в перестановках на магазине - Поиск, заказ, приём спец. оборудования для торговли. - В период сдачи объектов график работы ненормированный.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Риелтор

    А.Н."Адамант", Тула

    Обязанности и достижения:

    Осуществлять работу по покупке, продаже или аренде недвижимости; получать информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду объекте недвижимости; осуществлять поиск потенциальных продавцов, покупателей, арендодателей и арендаторов; оформлять и сопровождать сделку.
    • Ноябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год

    Менеджер

    Мебельный Салон "Полонез", Тула

    Обязанности и достижения:

    Вакансия совмещает 2 направления: работа с постоянными клиентами компании и активный поиск новых клиентов. - Организация и проведение встреч с руководителями и маркетологами организаций с целью выстраивания долгосрочных партнерских отношений. - Разработка рекламных проектов для клиентов, в том числе и на интернет-площадках. - Взаимодействие с дизайнерами, журналистами, программистами. - Контроль за эффективностью рекламного проекта. - Поддержание документооборота между нашей компанией и компанией клиента.
    • Июль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "Малвис", Тула

    Обязанности и достижения:

    Работа с постоянными клиентами компании и активный поиск новых клиентов. - Организация и проведение встреч с руководителями организаций с целью выстраивания долгосрочных партнерских отношений. - Взаимодействие с дизайнерами. - Контроль за эффективностью выполнения проекта. - Поддержание документооборота между нашей компанией и компанией клиента. - Приходилось иногда самому выполнять строительные работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Получен Сертификат, который удостоверяет что я прошёл курс обучения по применению и установке мансардных окон VELUX и принадлежностей к ним. -Собственный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 8 августа 2017Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Учитель физической культурыСентябрь 2013 – август 2015
Обновлено 9 июня 2018
no-avatar
Тренер по футболуз/п не указана
Обновлено 11 января 2019
Обновлено 11 марта 2019Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Тренер-преподавательМарт 2014 – май 2018
Обновлено 30 марта 2019
Обновлено 30 марта 2019Последнее место работы (2 года и 5 мес.)УчительСентябрь 2016 – февраль 2019
Обновлено 24 мая 2021
Обновлено 21 октября 2021Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Главный тренер, методистСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 октября 2022
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAТренерская работа, инструктажТренер

Смотрите также резюме