Обязанности и достижения:
- Управление оперативной деятельностью филиала, построение бизнес-процессов - Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения
- Отчетность перед головным офисом, планирование и распределение финансов филиала
- Управление продажами услуг компании, выполнение плана продаж
- Анализ рыночной конъюнктуры; анализ спроса на услуги; анализ и оптимизация затрат
- Разработка и контроль мероприятий по продвижению услуг компании;
- Принятие решений по сложным вопросам в рамках профессиональной компетенции
- Заказ оборудования, Оформление магазинов, Замеры рабочих и подсобных помещений и т.д. Выезд на объекты, измерение всех помещений, составление плана.
- Приём и набор товара
- Закупка и отгрузка товаров
- Знание MS Office (Excel, Word, Axapta, Archicad, 1C)
- Участие в перестановках на магазине
- Поиск, заказ, приём спец. оборудования для торговли.
- В период сдачи объектов график работы ненормированный.