Обязанности и достижения:
• Управление и развитие сотрудников отдела продаж и обслуживания (6 сотрудников);
• Организация расчетно-кассового обслуживания клиентов Головного офиса Банка (физ. и юр. лица) и продаж банковских продуктов;
• Обязательный, дополнительный, послед. контроль по операциям физ. и юр. лиц;
• Контроль соблюдения требований клиентоориентированного подхода в работе отдела;
• Работа по поддержанию и развитию клиентской базы;
• Осуществление кросс-продаж банковских и финансовых продуктов;
• Проведение переговоров с первыми лицами компаний сегмента малого бизнеса;
• Анализ продуктивности сотрудников;
• Анализ представленных сведений юр. и физ. лицами;
• Знание в совершенстве операционной работы с клиентами;
• Опыт осуществления любых операций клиентов физ. и юр. лиц;
• Формирование отчетности в ЦБ РФ.
Работа в рамках ГК РФ, НК РФ, ФЗ и положений ЦБ РФ №395-1-ФЗ, 383-П, 385-П, 318-П, 115-ФЗ, 499-П, 311-П, 384-П, 173-ФЗ, 153-И, 138-И, 440-П, 229-ФЗ, 285-П,161-ФЗ, 361-П, 127 ФЗ.
Работа в Банке начиналась с позиции заместителя начальника операционного отдела, отличный клиентский сервис, отсутствие операционных ошибок, выполнение плановых показателей, прохождение многочисленных проверок ЦБ без замечаний.