Москва
Резюме № 29388878
Обновлено 26 октября 2023
Превью фото соискателя

Трейд-маркетолог, бренд-менеджер, специалист по маркетингу

Была больше месяца назад
150 000 ₽
42 года (родилась 30 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Октябрь 2021 – май 2022
    • 8 месяцев

    Трейд-маркетолог

    Голдер Электроникс, Москва
    Оптовые продажи мелкой бытовой техники и посуды.

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение, контроль и расчет эффективности всех промо мероприятий в федеральных сетях: МВидео, Эльдорадо, Ашан, Метро, гиперглобус, Тандер. Ведение и контроль ТМ бюджета по каждой сети. Полный цикл заказа оборудования и POSM.
    • Сентябрь 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Трейд-маркетолог

    ГК РОСМЭН, Москва
    Компания лидер на рынке книгоиздания в России, а также дистрибьютор игрушечный брендов, которые занимают лидирующие позиции.

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта (дистрибьютор, субдистрибьютор, розница); • формирование, распределение и контроль использования трейд-маркетингового бюджета; • разработка, организация производства и распределение POS-материалов; • работа в тесной взаимосвязи с бренд-менеджерами и сотрудниками департамента продаж; • анализ и прогнозирование продаж, анализ эффективности проведенных трейд-маркетинговых мероприятий. • постоянное расширение ассортиментной матрицы и ориентация на выполнение плана продаж. • контроль за дебиторской задолженностью.
    • Ноябрь 2018 – июль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Трейд-маркетолог

    ООО НМ-Трейд, Москва
    Оптово-розничная торговля детской косметикой и косметикой для беременных.

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка общей стратегии торгового маркетинга 2. Разработка бюджета маркетинговых мероприятий 3. Разработка концепта маркетинговых мероприятий по брендам (разработка идеи, механизма проведения, подготовка презентаций по проведению акций) 4. Контроль маркетингового плана по товарным знакам 5. Документооборот по маркетинговым мероприятиям 6. Расчет эффективности и рентабельности мероприятий 7. Активное взаимодействие с отделом продаж 8. POS материалы 9. Обучение торгового персонала на местах продаж 10. Активное общение с крупными интернет магазинами: Акушерство, Детский Мир, Дочки Сыночки и т. д. 11. Контроль заказов, отгрузка товара в фарм направлении и активное рекламное сопровождение на b2b и b2c.
    • Апрель 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Трейд-маркетолог

    ООО Юни Груп, Москва
    Оптовые и розничные продажи крупногабаритных товаров для новорожденных детей.

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с отделом продаж и отделом закупок в рамках выявления потребностей по ТМ • Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности; • Разработка и проведение трейд-маркетинговых программ и акций, направленных на увеличение продаж в ключевых каналах сбыта: федеральные и локальные розничные сети, дистрибьюторы, интернет-магазины и т. д • • Анализ эффективности маркетинговых мероприятий, расчет рентабельности промо активностей • Проведение обучения торгового персонала партнеров, презентация товара. • Анализ рынка ИМ, аудит сайта, разработка программы по улучшению функциональности • Участие в подготовке и проведении выставок • Планирование и разработка мероприятий по поддержанию и стимулированию сбыта (программы лояльности, разработка акций), анализ эффективности мероприятий. • Разработка POS-материалов для сопровождения акций в каналах продаж (постановка ТЗ дизайнеру, контроль подрядчиков, обеспечение бесперебойности процессов обеспечения POS-материалами.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по рекламе

    Инфомир, Москва
    Рекламное агентство, размещение телевизионной рекламы.

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами по планированию размещения рекламы на ТВ Медиапланирование на кабельных каналах Ведение докуметации по клиентам: договора, медиа-планы, эфирные справки и т. д.
    • Март 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Трейд-маркетолог

    ООО "ТНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, презентаций и т. д.); Анализ продаж, планирование ассортимента Активное общение с отделом по дизайну, по разработке функционального и брендового дизайнов, планирование и производство ТМ РОSM; Контроль за POSM на складе и их активного размещения у клиентов; Подготовка и производство маркетинговых инструментов (каталогов, листовок, материалов, предназначенных для клиентов); Организация и проведения спонсорских событийных мероприятий; Подготовка маркетинговых программ по торговой марке для достижения поставленных компанией целей (объем продаж по торговой марке, доля рынка, др.) Анализ продаж по вверенным товарным группам; Формирование и размещение заказов на продукцию, работа по ТГ с поставщиками; Адаптация роликов под различные виды размещения Активное общение с медийными компаниями по ТВ рекламе, спонсорство на каналах, размещению рекламы в PR и другое.
    • Февраль 2011 – февраль 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    ООО "Оскар", переименованная компания ООО "ТойДиКо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение трейд-акций для брендов Компании; Разработка функционального и брендового дизайнов, планирование и производство ТМ РОSM; Подготовка и производство маркетинговых инструментов (каталогов, листовок, материалов, предназначенных для клиентов); Организация и проведения спонсорских событийных мероприятий; Организация и проведения выставок. Подготовка маркетинговых программ по торговой марке для достижения поставленных компанией целей (объем продаж по торговой марке, доля рынка, др.) Предложение новых идей по продвижению брендов компании Анализ продаж по вверенным товарным группам; Формирование и размещение заказов на продукцию, работа по ТГ с поставщиками.
    • Сентябрь 2001 – февраль 2011
    • 9 лет и 6 месяцев

    Трейд-маркетолог

    ООО "ТойДиКо" официальный дистрибьютор Mattel (детские игрушки), Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и проведение трейд-акций для брендов Компании; Разработка и проведение BTL-мероприятий (Москва, регионы). Контроль, анализ, улучшение; Сбор и анализ отчетной информации с региональных представительств; Управление коллективом, постановка задач и контроль выполнения; В прямом подчинении – более 30-ти человек: - 1 супервайзер, - более 18-ти продавцов-консультантов, - 10 мерчендазеров (Москва) и 8 мерчендайзеров (регионы); Проведение отчетных собраний; Постановка задач и обучение новых сотрудников; Разработка функционального и брендового дизайнов, планирование и производство ТМ РОSM; Работа с подрядчиками, поставщиками, дизайнерами и т. д.; Управление складом POSM. Контроль поставок, остатков, распределение по подразделениям, регионам, проектам и т. д.; Разработка и внедрение отчетности по контролю за размещением и использованием РОSM; Подготовка и производство маркетинговых инструментов (каталогов, листовок, материалов, предназначенных для клиентов); Организация и проведения спонсорских событийных мероприятий; Организация и проведения выставок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Реклама в прессе, спонсорский маркетинг, производство рекламных материалов, участие в профессиональных выставках, BTL, производство рекламных роликов, адаптация рекламных роликов, организация промо акций

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по маркетингу и рекламеМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела маркетинга и рекламыФевраль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораМарт 2023 – август 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по развитию бренда, специалист по маркетплейсамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Head of smmАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Маркетолог по продвижениюМарт 2020 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Владелец проектаАпрель 2019 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментМенеджер по бренд-маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob