Москва
Резюме № 45301937
Обновлено 26 марта 2019
Превью фото соискателя

Трейд-маркетинг менеджер (руководитель направления)

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 02 июня 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Багратионовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель трейд-маркетинговых проектов

    Barilla, Москва
    Fmcg

    Обязанности и достижения:

    Текущий проект: внедрение направления "Категорийный менеджмент" в российском подразделении компании − Проведен полный анализ рынка, включая конкурентов и ключевых клиентов − Задействована кросс-функциональная команда, вовлечены ключевые клиенты, полученные результаты были внедрены в текущую работу и в бизнес-стратегию (пересмотрены контракты, ассортимент, мерчандайзинговые стандарты и др.) − Полученные результаты превзошли ожидания топ-менеджмента − В настоящее время формируется команда по категорийному менеджменту в России, внедряется необходимое программное обеспечение, продолжается работа над новыми трейд-маркетинговыми проектами, в том числе, совместно с ключевыми клиентами
    • Май 2011 – август 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Национальный трейд-маркетинг менеджер

    Colgate-Palmolive , Москва
    Fmcg

    Обязанности и достижения:

    Национальный трейд-маркетинг менеджер канала парфюмерии (основной для компании канал продаж). Уровень ответственности: Россия Количество подчиненных: трейд-маркетинг ассистент, функционально – младший ТМ менеджер канала парфюмерии, КАМ-ы канала парфюмерии − В результате работы была пересмотрена стратегия развития канала. Продажи канала YTY выросли на 14%, доля рынка канала с 29% до 38,8%. − Запущены регулярные бизнес-процессы, ежемесячная аналитика − Разработан маркетинговый план по работе с клиентами, выбраны 30 ключевых торговых сетей, с которыми были подписаны контракты и запущены торговые программы. − Составлен и внедрен план трейд-маркетинговых активаций, в том числе, специальные промоупаковки и наборы для парфюмерных магазинов − Создана внутренняя команда промоперсонала (76 промоутеров) что позволило повысить качество и количество промоактивностей и снизить затраты, по сравнению с агентствами − Руководила запусками ряда новых продуктов со стороны трейд-маркетинга − Была включена в глобальные международные команды по запуску новых продуктов со стороны трейд-маркетинга. Разработала «истории для продажи» для нескольких новых продуктов для глобальных рынков − Презентовала на многочисленных мероприятиях для локальных команд и глобальному менеджменту − Победитель внутрикорпоративной программы для сотрудников “You can make a difference”
    • Ноябрь 2007 – май 2011
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по портфельным торговым программам и программам лояльности

    Japan Tobacco International , Москва
    Fmcg

    Обязанности и достижения:

    Отдел развития и планирования, Менеджер по портфельным торговым программам и программам лояльности. До 2009 г. - Специалист по портфельным торговым программам Уровень ответственности: Россия Количество подчиненных: 3 прямых (трейд-маркетинг специалист, специалист по маркетинговым коммуникациям, стажер), функционально – Региональные ТМ-менеджеры, региональные ТМ-координаторы. Бюджет ответственности: более 30 MM USD. – Разработала и внедрила торговые программы по всему портфелю брендов и по всем каналам продаж – Руководила ключевой и наиболее бюджетируемой маркетинговой программой в компании – программой лояльности для розницы (количество контрактов было увеличено с 30 тыс до 45 тыс). – Проводила анализ и разрабатывала стратегию развития канала Традиционной Розницы совместно с ОТС-менеджером – Лидировала запуски новых брендов и ограниченных выпусков со стороны трейд-маркетинга – Стандартизировала бизнесс-процессы через разработку кросс-функциональных процедур и приложений – Лидировала коммуникацией с региональными ТМ и sales-командами: организовывала встречи, информирование, постановку задач и контроль их выполнения – Трижды награждена премией «For outstanding achievements» («За выдающиеся заслуги»). Июнь 2009 – Сент 2009: Japan Tobacco International, Региональный маркетинговый координатор (Урал) – в рамках получения опыта работы в регионах – Заключила контракты с важными региональными сетями – Плотно работала с командой отдела продаж и мерчандайзеров (55 человек): ставила задачи и контролировала выполнение. Проводила тренинги. Пересмотрела систему мотивации персонала. – После возвращения в головной офис компании и назначения на менеджерскую позицию перенесла полученный опыт на весь российский рынок.
    • Август 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Стажер программы развития бизнес-лидеров

    GlaxoSmithKline Trading, Москва
    Фармацевтика

    Обязанности и достижения:

    За время стажировки работала в отделах продаж, маркетинга, была включена в HR-проекты − Была в числе 5 человек, прошедших конкурсный отбор из более чем 300 кандидатов. − Принимала участие в разработке и внедрению ключевого для компании проекта по пересегментации рынка. Разработала инструменты оценки клиентов и систему критериев. − За пол года работа продажи промотируемого продукта на территории выросли в 2 раза − Разрабатывала и проводила программы для стажеров. Была в составе менторской команды. − Разработала и провела тренинг для сотрудников отдела продаж по преодолению возражений клиента и разрешению конфликтных ситуаций

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна вести многофункциональные проекты в условиях ограниченного времени; навыки работы в команде и руководства персоналом; высокие аналитические способности; доброжелательность; нацеленность на результат. ПК – продвинутый пользователь. Иностранные языки: свободный английский.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по маркетингу и рекламеМарт 2007 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директораМарт 2023 – август 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Head of smmАвгуст 2023 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Маркетолог по продвижениюМарт 2020 – октябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Менеджер по торговому маркетингуДекабрь 2016 – апрель 2025
Обновлено в 12:20Последнее место работы (6 мес.)Интернет-маркетологМай 2019 – ноябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер направления

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob