Москва
Резюме № 2555369
Обновлено 2 марта 2009
Превью фото соискателя

Travel coordinator

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 30 июня 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Апрель 2008 – декабрь 2008
    • 9 месяцев

    Ассистент event-team

    Инвестиционная компания «Тройка Диалог»

    Обязанности и достижения:

    • Организация встреч и переговоров для первых лиц компании • Координация закупок ресторанной продукции для деловых переговоров президента компании • Организация курсов ФСФР и различных тренингов для сотрудников компании (количество человек до 70) • Координация корпоративных мероприятий (летний выезд, годовое собрание). Количество человек до 1500. Контроль слаженной работы всех подрядчиков во время мероприятия. • Подбор площадок для проведения корпоративных мероприятий • Ведение календаря мировых деловых мероприятий (форумы, конференции, саммиты) для первых лиц компании • Организация деловых командировок для сотрудников event team. Ведение отчетности • Финансовая отчетность • Участие в подготовке корпоративных выездов отделов заграницу (подготовка документов для визы, выбор гостиницы, поиск и работа с подрядчиками по наполнению программы выезда, бронирование авиа перелетов) • Подбор ресторанов класса люкс для деловых ужинов первого лица компании в Москве, США, Китае и др. • Организация досуга для VIP клиентов «Тройки Диалог» (пропуск на закрытые вечеринки, заказ билетов в театр, на мировые футбольные чемпионаты, выставки, концерты)
    • Декабрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор службы приема и размещения

    Гостиница Савой 5*

    Обязанности и достижения:

    • Координирование деятельности служб отеля (бел-мены, housekeeping, инженерная служба, room service) • Распределение и оперирование номерным фондом (upgrade, downgrade, продажи walk in) • Расчеты, финансовая отчетность • Работа с транспортными компаниями • Обучение новых сотрудников технологии работы и стандартам отеля категории люкс (контроль работы портье и кассира) • Работа с VIP-гостями и celebrities • Организация консьерж услуг • Функции duty менеджера во время ночного дежурства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Энергичность, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание развиваться профессионально, легкая обучаемость, готовность к ненормированному рабочему дню, возможность командировок. С 7 лет занимаюсь классической хореографией. На данный момент продолжаю обучение в балетной школе при театральном училище им. М. С. Щепкина. Имею 2 научные публикации в «Плехановских Чтениях» на тему въездного туризма. Компьютерные навыки: Word; Outlook; Excel, Microsoft office, Internet exp., Fidelio, Epitome, Siebel 8.0 модуль event

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob