Обязанности и достижения:
Многолетний опыт работы в сфере онлайн-маркетинга, фокус — на лидогенерирующей performance-рекламе (когда цель это обеспечение бизнеса заявками здесь и сейчас).
Благодаря богатому практическому опыту могу охватить весь спектр работ, относящихся к performance-маркетингу: от разработки стратегического плана до непосредственного запуска каналов с последующим анализом и оптимизацией.
Отдельное преимущество - навыки в аналитике; это касается как настройки сложной веб-аналитики (в том числе аналитики приложений), так и непосредственного анализа полученных данных (в том числе данных из CRM и сторонних источников).
Примеры навыков, касающихся непосредственной настройки рекламных систем:
1) Yandex Direct:, настройка всех типов кампаний (поисковые кампании, все виды Мастеров Кампаний, кампании в РСЯ, товарная галерея, смарт-баннеры и т. д.).
2) VK ADS, настройка всех типов кампаний (кампании с оптимизацией за конверсии, товарные рекламные кампании по фиду, кампании с лид-формами и т. д.).
3) Реклама товаров и услуг на Avito (и иных подобных сервисах).
4) Реклама в TikTok Ads (кампании с оптимизацией за конверсии, товарные кампании по фиду, охватные брендовые кампании и т. д.).
5) Иная реклама в соцсетях (кампании с оптимизацией за конверсии, динамические кампании по фиду, кампании с оптимизацией за сообщения в Direct, кампании с лид-формами и т. д.).
6) Медийная и performance реклама в Youtube.
7) Google ADS, настройка всех типов рекламных кампаний (поисковые кампании, Discovery Ads, Performance Max, динамические поисковые и медийные кампании, UAC, ремаркетинг и т. д.).
8) Запуск товарных кампаний в Google Merchant Center.
9) Bing ADS, настройка стандартных поисковых кампаний и динамических рекламных кампаний.
10) Запуск медийных кампаний Yahoo Gemini.
11) Продвижение приложений в Apple Search Ads, UAC Google Ads, кампании на приложения в Яндекс Директ и т. д.
12) Работа с тизерными и баннерными сетями, в том числе:
- Teasernet;
- Rotaban;
- Directadvert;
- Bodyclick;
- Trafmag.
13) Работа с сервисами email- и CRM-маркетинга:
- MailChimp;
- SendPulse;
- GetResponse;
- UniSender.
Опыт работы с системами и сервисами аналитики включает:
1) Настройка аналитики в Яндекс Метрике.
2) Настройка аналитики для рекламного кабинета VK Ads.
3) Подключение и работа в Roistat.
4) Углубленная работа с Google Tag Manager.
5) Настройка Google Analytics 4.
6) Настройка сложной автообновляемой отчетности в Looker Studio (ранее Google Data Studio).
7) Настройка аналитики в TikTok Ads и иных соцсетях.
8) Настройка аналитики приложений (AppsFlyer, AppMetrica, Firebase Analytics и т. д.).
9) Работа с менее известными системами аналитики (Amplitude, Hotjar и т. д.).
10) Настройка коллтрекинга.
11) Интеграция рекламный систем с CRM-системами (Bitrix, AmoCRM и т. д.).
Опыт организационных работ по направлению маркетинга включает в себя следующие примеры:
1) Выстраивание общего плана по генерация заявок через онлайн с распределением работ по командам и отдельным специалистам.
2) Встраивание воронки онлайн-продаж в рабочие процессы компании.
3) Участие в организации работы саппорта первого и второго уровня (в том числе прописывание скриптов).
4) Внедрение сквозной аналитики в практический процесс онлайн-продаж.
5) Выстраивание отдела PPC-рекламы в inhouse-формате.
6) Организация работы с CPA-сетями (привлечение и контроль CPA-партнеров).
Дополнительные навыки:
- Владение английским.
- Опыт работы как с отечественными, так и с зарубежными компаниями.
- Опыт работы с компаниями из разных сфер (от IT-сервисов до производственных компаний).
- Опыт работы с компаниями разного размера, от микробизнесов до крупных международных компаний.
- Гибкость и адекватность.