Обязанности и достижения:
Сохранение товарного вида продукции, грамотное размещение на полках в магазинах, увеличение объемов продаж, проведение маркетинговых кампаний, акций, увеличение активной клиентской базы, контроль дебиторской задолженности, документооборот, мониторинг активности конкурентов, установка и настройка оборудования, обучение персонала для работы с оборудованием, генерирование и продвижение новых идей, направленных на долгосрочное сотрудничество и увеличение продаж, анализ и оценка рыночной ситуации.
Увеличил активную клиентскую базу больше чем в два раза, что привело к увеличению объемов продаж, увеличил средний SKU в слабо продаваемых точках за счет вытеснения конкурентов и расширения доли на полке, оптимизировал рабочий процесс, что позволило посещать в два раза больше точек за рабочее время. Был инициатором проведения различных маркетинговых кампаний, что позволило повысить узнаваемость бренда, а также увеличило продажи новинок и слабо продаваемых позиций. Посещал тренинги и обучения что позволило облегчить общение с клиентами и с коллегами, а также находить более оптимальные и нестандартные пути решения различного рода ситуаций..