Обязанности и достижения:
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Выполнение отдельных служебных поручений.