Москва
Резюме № 6869803
Обновлено 12 августа 2019
Превью фото соискателя

Торговый представитель, менеджер по персоналу, секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя

Была больше месяца назад
15 000 ₽
38 лет (родилась 09 февраля 1987), cостоит в браке, есть дети
Братск
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Февраль 2013 – сентябрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу, офис-менеджер

    ДЦ Ниссан, Братск

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании; 1С (ЗУП), ведение делопроизводства, заполнение трудовых книжек, ведение кадрового делопроизводства, контроль исполнения поручений, встреча и прием гостей.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер

    Гамма-дизайн, Братск

    Обязанности и достижения:

    Работа с 1С Торговля и склад, оформление договоров с контрагентами, ведение первичной бухгалтерской документации, оформление первичных кассовых документов 1 С Зарплата и Управление персоналом (редакция 2.5)
    • Май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    ООО "БЦВВМ", Братск

    Обязанности и достижения:

    Ведение текущей документации «Предприятия», оформление договоров с контрагентами, ведение первичной бухгалтерской документации, оформление первичных кассовых документов.
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер

    ООО "ОКО", Братск

    Обязанности и достижения:

    Работа с договорами, составление смет, контроль исполнений поручений руководителя, поиск поставщков и клиентов
    • Апрель 2007 – июль 2007
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Спецавтоматика", Братск

    Обязанности и достижения:

    Работа сдоговорами, составление смет, подготовка док-ов к тендеру и участие в тендере, сбор и обработка информации, поиск поставщиков и клиентов
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО ТПП "Техноцентр", Братск

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, кадровая работа, планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения поручений, встреча и прием гостей, прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Спорт- большой теннис Йога Личный автомобиль Знание 1С (зарплата и кадры) Знание 1С (торговля и склад) Составление смет; Кадровое делопроизводство; Делопроизводство, деловая переписка; Контроль исполнения поручений; Планирование рабочего дня руководителя; Прием гостей, организация переговоров; Встреча гостей (бронирование гостиниц, заказ билетов); Опыт сбора и обработки информации; Подготовка документов для участия в тендере; Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер) Знание ПК (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 340 похожих резюме
Обновлено 4 ноября
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Помощник HR-отделаз/п не указана
Обновлено 14 апреля 2006Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Дежурный электромонтерИюнь 2001 – январь 2006
Обновлено 11 ноября 2008Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантМай 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 6 марта 2009Последнее место работы ДелопроизводительФевраль 2009 – март 2009
Обновлено 14 февраля 2014Последнее место работы (6 мес.)Ведущий экономист по экономике и финансамФевраль 2012 – август 2012
Обновлено 3 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер торгового залаМарт 2007 – сентябрь 2008
Обновлено 8 августа 2013Последнее место работы (1 год)МерчендайзерФевраль 2008 – февраль 2009
Обновлено 10 июля 2010Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу