Обязанности и достижения:
Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям; принимала документы и личные заявления на подпись руководителю; отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя; по поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы; выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний; осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя; организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; формировывала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив; организовывала командировки руководителя: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы; выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.