Обязанности и достижения:
- Организация и контроль качества работ связанных с административно-хозяйственной поддержкой работы офисов продаж.
- Участие в проведение инвентаризации.
- Оформление первичных документов поступающих от поставщиков (акты, договора), их согласование, подписание, передача в бухгалтерию, подготовка к оплате.
- Выполнение поручений по закупкам товаров и оказанию услуг жизнеобеспечения офисов.
- Решение технических вопросов со службами эксплуатации в арендуемых помещениях.
- Организация и проведения тендеров на оказания услуг по ремонту офисов, а также конкурсы на изготовление торгового оборудования. Впоследствии работа с контр-агентами по ремонту и изготовлению торгового оборудования для офисов продаж.
- Поиск помещений для открытия новых точек продаж. Все переговоры с владельцами помещений, и дальнейшая работа по заключению договоров.